Глава VII Идолы Меродаха

Глава VII Идолы Меродаха

Согласно древнему еврейскому преданию о падении человека только мужчина был изгнан из Эдемского Сада, в то время как женщина осталась в Эдеме. Отсюда, единственный способ мужчины вернуться в «рай» лежит через женщину. Эта аллегория является источником символизма Женщины как первого, внутреннего, обратного, ночного, тогда как мужчина представляет вторичное, внешнее, высшее, наружное, дневное, правое. Эта формула лежит в основе того, что позже мужчине припишется превосходство в обществе.

Эти два первичных элемента, Адам и Ева, [165] опять-таки предоставляют ключ к магической системе, что была возведена на основании полярности двух полов.

Адам, 45, Ева, 16, вместе они составляют Айн, 61, источник проявления, Глаз Пустоты. Число Евы — это номер калас. Следовательно, в каббалистическом толковании аллегория означает возвращение мужчины в Рай посредством 16 калас.

Айн наоборот (т.е Ниа) — это Дочерь, Коф или Qoph, чей глиф Обезьяна Каф, — это посредник Тота, луны. Если Айн — это 61, то Ниа — 16, число калас, приписываемое Махакале (т. е луне). Луна проходит путь из запада на восток, что противоположно солнечному пути. Коф относится к Луне в макрокосмосе и к затылку в микрокосмосе. Как уже объяснялось, символом Солнца является Голова, затылок же символизирует луну. Этот символизм отображен в мужчине (Адам) и женщине (Еве); он представляет день, солнце, она — луну; Адам — это голова, Ева — затылок, где изначально располагались сексуальная энергия.

Символизм падения содержит первичное разделение или рассечение на две половины первобытного Единства (Айн), которое, превращаясь в два и воспроизводя себя, становится Ниа или «Дочерью», содержащей 16 калас. Дж. Фуллер отмечает, что иносказательно сотворение Евы предшествует созданию Адама, ибо положительные силы жизни (мужское) исходят из отрицательных сил (женское).

Посредством отделения Йод от Тетраграмматона [166] — (Y)HVH — и создания Евы высвобождается огромная, активная и, следовательно, демоническая сила; ибо Ева — это «матерь всех живых существ» («Матерь Бога» включительно), женская, или отрицательная, сила Йах (YH) — чье Хе неизменно пытается воссоединиться с Йод. [167] IHVH, 26, — это сумма номеров сфирот главного ствола Древа, [168] включая Даат. [169]

Согласно Кроули магическая формула нынешнего Эона — слово, состоящее из одиннадцати букв — Абрахадабра. DBR — корень данного слова. Его число — 206, которое является Оракулом или Словом Силы, исходящем из Ру, женских Врат Слова или Света. DBR — это эквивалент египетского Khepsh, что значит «задняя часть бедра», символ Великой Магической Силы. [170] Абрахадабра, следовательно, — это динамическое или магическое выражение IHVH (олицетворяемого центральным стволом Древа); слово, состоящее из 11-ти букв, вибрирует в Даат за Вуалью или «Облаком Бездны». [171]

Это магическое заклинание, что повторно сочетает Йод (утерянный фаллос Осириса) с Евой из Эдема, представленной дочерью или конечным Не в IHVH. Она является «синевекой дочерью Заката», прославляемой в AL (I, 64 и др.). Ее называют синевекой, потому что синий (голубой) — это цвет вод в пространстве Бездны, а дочерью заката, потому что солнечный огонь погружается в бездну и гаснет в Месте Аннигиляции на костре, который согласно тантрическому символизму является погребальным местом или усыпанным цветами йони. [172] Кали (Евы). Ева — это проявление и, следовательно, отражение Айн (1 или йони), будучи Ма, и дочерью заката.

Число Эдема, ODNH, 129, которое является также числом OITM, что значит «место хищных зверей», совпадает с египетским «атем», что значит «заключить», «закрыть», «уничтожить» — все в равной степени применимы к пещерам Хоронзона. ODN или ODNH (Эдем) означает «удовольствие». [173] Местом наслаждения и аннигиляции было скрытое место или тайный храм, олицетворенный утробой или садом. И как солнечное семя, заключенное в утробе, воплощается в плоть, так Место Аннигиляции, или Обитель Хоронзона аналогично было местом трансформации для будущей жизни.

Обезьяна была символом трансформации и воскресения духа, а имя обезьяны — Ион, что означает «животное, воющее в пустыне». Это также первобытный логос, слово или говорящий, чей ион или эон представлен Тат или Даат, местом перехода или преобразовании духа, т. е. местом, где дух пересекал бездну, чтобы поселиться в тайном храме, где он будет съеден демонами Хоронзона. Сад Наслаждений (Эдем) и Пещеры Хоронзона (туннели бездны) являются полярностями Даат: Эдем — это Тер или верхняя часть сада, [174] а пещеры Сета — это Tepth или Глубина; Рай и Ад. [175] Поэтому Рай описывается в некоторых ранних легендах как «Ад Бездны».

Первый Athena или Aaden (Эдем) был погребен под водами бездны, и именно там был возведен первый Храм во имя Сына-Солнца, ребенка матери-потока крови, Хур-Па-Крат. Он был солнцем, что растет и превращается в солнце горизонта, солнце воскресения. Он вышел из ада (Амента) и вознесся на небо. Он был смертным, чья жизнь начиналась в утробе матери (т.е. в бездне), но пламя его отца (т.е. солнца) сделало его бессмертным. Поток, проходящий через Кетер-Даат-Тиферет, подводит итог этой доктрины «Дитя Тьмы», что проявляется как Дитя Света. Тьма (Нокс) Айн, Хур-Па-Крат, становится Светом (Лукс) Тиферета, Ра-Гор-Хуит.

Элевсинские обряды таят в себе Мистерию, которая представлена как парад семи планетарных энергетических зон (включая Солнце и Луну), которые кружатся вокруг восьмой или вершины, скрытой за Вуалью Бездны.

В Коране Эдем называется Сад Ирема, и, согласно мусульманам, город Ирем еще находится в Аденской пустыне, хотя смертные не видят его. [176] Народ Ирема известен как Ад (Ad). [177] Это слово является корнем слова Хад (Хадит), а Ирем, Эден, или Аден в пустыне Бездны является обителью Сета, близнеца Гора, отрицательного проявления Света (LUX). [178] Именно из негативной, непроявленной или потенциальной энергетической зоны за Вуалью Бездны возникает положительная, феноменальная Вселенная. Интересно отметить, что Г. Лавкрафт пишет в своей знаменитой беллетризации мировых мифов под названием Некрономикон о Великих Древних:

У них Врата повсюду, но первые были … в Иреме, в Городе Столбов, в городе под пустыней… [179]

Столб является эмблемой Сета, т.к. одно из значений имени бога — «стоящий камень или столб»; и в пустыне находится обитель Сета (т.е. Даат). Таким образом, Ирем был первыми Вратами, созданными Древними, и эти Врата находились в Даат, или Эдеме. Арем или Ирем был когда-то в Месопотамии. В Хузварехе его называют Рум, и весьма показательно то, что первая глава AL, — которая претендует на извещение об Ад или Хадит, — была передана разумным существом по имени Оиваз или Айваз. Это имя совпадает с именем Зиво (Zivo). Это — божество, которому поклонялись в древней Шумерии. В третьей главе AL Айваз в образе Гора уведомляет Зверя 666: [180]

« И будет твое святое место веками неприкосновенным, хоть на него пойдут огнем и мечом, будь оно сожжено и разрушено, невидимый дом стоит там, да простоит до падения Великого Равноденствия, когда восстанет Грумахис, и Властелин двойного жезла придет на мое место и займет мой трон. Иной появится пророк, и свежий жар принесет с небес, другая женщина пробудит страсть и поклонение Змея, еще одна жертва окрасит кровью гробницу, другой будет царствовать царь, и благословение не изольется более на сокологлавого таинственного Господа!»

И словно квалифицируя двойной аспект Зверя (333 + 333), следующий стих гласит:

Половина слова Херу-Ра-Ха, называется Гор-Па-Крат и Ра-Гор-Кут. [181]

Двойной аспект Зверя подводит к двум половинам Круга Эдема. В египетской иероглифике Круг изображается с Кепш, богиней севера. [182] Ее эмблема — изогнутый меч, [183] коса или ятаган, что вращается в небе, создавая круг времени и отсекая циклы. Меч хранил «путь Древа жизни», [184] что позволило установить Время в Хаосе. Рай был создан путем отсечения хаоса от безвременья и установления порядка в космосе, а Столб был «поставлен в пустоте». [185] Это столб Тет, принадлежащий богу по имени Тат (Тот), известный евреям как Doth (Даат), «дитя» или центр Мудрости [186] и Постижения, [187] символизируемый Сатурном, планетарным представителем Тифона и Сета. [188]

Их объединение в Даат создает двойственность, олицетворенную Тотом с его обезьяной, который, в свою очередь, символизирует двойную лунацию и два потока энергии — магический и мистический, что сосредоточены в Ра-Хор-Хуит и Хур-па-Крат. [189] Согласно каббалистическим исчислениям двойной поток — это 93 и 39. 93 — это трижды 31, 39 — трижды 13, и эти цифры сливаются в высшее число Богини — 393: «Та, которая есть «тайной славой» за Маской Зверя, Вуалью Бездны». 39 — это число IHVH AChD, что означает «Вечный единственен», что в Сефер Сефирот [190] описан как «утверждение стремящейся души».

Это — мистический аспект процесса, который ведет искателя к порогу Бездны. Таким образом, 39 — это мистический ключ к Даат, окно в космическом пространстве, через которое навсегда улетает эго, понимая, что так оно становится единым (achad) с Вечным (IHVH). 93, с другой стороны, — это формула, по которой процесс усиливается, т. е. через любовь (любовь к ближнему, 93) и волю (телема, 93). А 393, что сочетает в себе две силы — Сета и Гора, дневную и ночную стороны Древа, — это число Сешет, супруги Тота; это же блудница, Бабалон, Алая Женщина, Культ Зверя.

В египетском варианте ее имя означает число 7. Она была первородной богиней Семи Звезд, «Живым Словом» в Омбосе. Она была принижена служителями более поздних культов, которые потеряли связь с истинным знанием. Ее магическое орудие — матка — было изначальным символом Тифона. Ее имя, 7, — это также число ее сына Себека, который будучи восьмым богом, является Вершиной первого сотворения. Великая ПечатьOrdo Templi Orientis (ОТО, Орден восточных тамплиеров) подытоживает этот символизм следующим образом:

Чаша, Колесница или Грааль (Хет = 8 и Йод в ней (10) вместе дают 393.
Весика (матка) — это Венерианская Дверь (Далет, двери = 4.)
Глаз (Айн = 70), в Треугольнике Духа (Шин, дух = 300) находится Тифонианский
Голубь, Святой Дух, чья буква — Алеф (1).

393 — это число совершенно секретной Офидианской формулы, скрытой в имени древнего внеземного существа, известного как Аоссик. [191] В глифе Аоссика имеется тайная дверца, номер которой — 4, добавленный к 389, поэтому число

Аоссика в сумме дает 393. В центре символа находится Венерианская дверь. Богиня скрыта, потому что она находится над бездной и правит на пути, соединяющем Хокма и Бина, путь, приписанный Далет — дверь богини.

Целое число 393 (3 + 9 + 3) = 15; 1 + 5 = 6 — это число солнца или солнечной фаллической энергии. При умножении (3 х 9 х 3) получается 81; 8 +1 = 9 — число Луны и Йесод, Основания. Анализируя далее, находим, что 15 + 81 = 96; а 9 (Луна) + 6 (Солнце) = 15.

Обратите внимание, что постоянно появляется число 15. Согласно Таро. Ату XV приписывается Дьяволу, Бафомету, Сету, и интересно, что 393 — это трижды 131, что является числом Пана и Самаэля [192] а также Мако, [193] сына Тифона. 131, добавленное к числу Ктеис (вульвы) [194] дает в сумме 666! И наконец, 131 — это число 011а, (Al-la), Не, Пустота, Айн.

393 как числовой астросимвол представляет собой комбинацию Сатурн-Луна-Сатурн; лунное течение, 9, с обеих сторон защищено богом Сетом, чье число 3. Это формула материализации в 3-мерном мире. Число 393 сводится к единице последовательным делением его целых чисел: 9 на 3 дает 3; 3 на 3 дает 1, а единица — это ахад, 13, единое. Если добавить полную формулу Пентаграммы [195] к числу 393, выходит Ключевое число Великой работы — 418.

Число Алой Женщины, 393, выходит за вычетом из 666, «Зверя, что она оседлала», числа 273, что является числом AVR GNVZ («Тайный Свет «), и ABN МASU HBVNIM (’’Камень, отвергнутый строителями»). 273 – это также число ARBO, что означает «четыре», символ креста или перекрестка, а также четырех направлений пространства. 393, вычтенное из священного числа 718, [196] дает 325, которое является Мистическим числом Бартзабеля, Духа Марса, и Графиеля, гения Марса.

Это число является суммой ряда от 1 до 25, таким образом, подытоживая формулу Пентаграммы, которая есть также формулой Богини, чье основное число — 5. 393, умноженное на 3, [197] дает 45, а 4 + 5 = 9. Обратите внимание на постоянное присутствие 9, числа Луны и сефиры Йесод, обители Огненной Змеи, отвечающей за половую функцию. Мужчина (ADM) – это 45, он состоит из А («вдох» или «дух») и DM, («кровь»). 45 – это мистическое число Йесод, энергетической зоны езидов, которые в своей сокровенной традиции передавали магическое течение Аивасса, что исходило из Звезды Основания. [198] 45 — это также число MAD, это енохианское слово значит «бог».

И, наконец, 45 — это сумма чисел 1-9 и, следовательно, оно подытоживает все лунное течение. Это число AGIAL, Духа Сатурна, который является планетарным представителем Сета; и MAD, «Безумца». [199] Еврейское слово Адам происходит от египетского Atem, Богини-матери Времени и цикличности, следовательно, Адам означает «человек» (то есть человечество), как воплощение непрерывности существования.

Приведенные выше соображения сосредоточены на основных идеях, связанных с числом 393, Великой Печати O.T.O. и Символа Аоссика, который содержит конечную формулу Офидианскй магии. Они устанавливают тождественность не только этих трех основных формул, но и, что более важно, интерпретации Ключевых Чисел AL и Драконианской Традиции в целом, а именно: 13, 31, 39, 93, 393, 666.

Кроме того, 393 + 666 = 1059, что меньше на один, чем MShKN (Meshken), «Храм», и меньше на два, чем 1061, «Закат». [200] Meshken — это утроба или место рождения, представленное бедрам Тифона, символ которого – ятаган, коса или изогнутый меч. Меч, как было указано раньше, идентичен топору, щели (Йони), символизируемой голубем. Вся Драконианская доктрина содержится в символе меча с птичьим хвостом на конце.

Непрерывность завершалась путем ее рассечения топором, олицетворенным безграничным Geh, число которого, 13, обозначает менструацию, как разметку или разделение времени (непрерывности) на циклы. Тем самым было нарушено изначальное единство, как тогда, когда затмение или теневой период закрывал свет на небе. Неблагосклонные ассоциации с числом 13 в более поздних, солнечных культах происходят от физиологического феномена менструации.

Согласно раввинской легенде первая жена Адама, Лилит, приняла обличье змеи, чтобы соблазнить Адама. Эта легенда объяснима лишь в свете первичных оккультных знаний, в которых кровь связана с проявлением или воплощением духа.

Апокрифическое писание Эсдрас (Esdras) содержит такое заявление: «И менструирующая женщина произведет на свет чудовищ». Мэсси эти слова относит к неверному отсчету времени, как в биологическом смысле, так и, позже, в астрономическом. [201] Но Мэсси не знал о некоторых аспектах оккультных явлений, поскольку на момент его исследований [202] некоторые фрагменты настоящего знания сохранились только в тантрических текстах на Дальнем Востоке, очень немногие из которых затем были переведены на европейские языки. Именно в свете этих текстов оккультный символизм, связанный с Ге (Geh), и Офидианское течение в целом могут быть правильно истолкованы.

Лунное течение представляет число 13, и Geh или GO [203] связано с вагинальными или офидианскими вибрациями, что проявляют калас, высшим воплощением которых является богиня Кали. Кали, согласно Гематрии, — это число 61, Глаз Пустоты; женская созидательная формула. В реверсии (т.е. Ма) этот глаз представляет ночь и мрак затмения, олицетворенным Geh. Число 61 наоборот означает 16 калас, символом которых является весь глаз (т.е. оба глаза).

Оба глаза — это AINNIA и NIAAIN, и их число составляет 122, число Гильгулим, число «кругооборотов» или «циклов» (времени), HSIUM («конец»), и IQBI («винный пресс»), все из которых выражают идею Кали и периода в одном концепте. 122 — это на один больше, чем SATAN. [204] Сатанинское течение является источником многих древних концепций, которые были неверно интерпретированы современными умами как демонические в моральном смысле.

Но изначальный смысл был иным, если не фактически противоположным. Тем не менее, Новый Эон принес с собой то, что древние постигли интуитивно, но не могли выразить научно, потому что качество анти-материи, анти-бытия, всего того, что подразумевает символизм Бездны, не поддавалось измерениям. Отсюда массовое разрастание мифов и легенд, которые излагают «злые» аспекты жизненных сил и смерти.

Тем не менее, как древние стали постепенно осознавать, что на небе каждый день восходит одно и то же солнце, так и в Новом Эоне человек все более осознает не только возможность изучать другую сторону Древа, но и то, что это просто другая сторона одного целого, которое тождественно нам самим; одна сторона магическая, другая — мистическая, в смысле, довольно отличном от ранее принимаемом.

Слово Гильгулим содержит ключ к этим тайнам. Слово, очень похожее на это, а именно Гиллулим, означает идолов богини Меродах. [205] И идолы, и Меродах являются «испражняющимися» или «менструирующими», а Септуагинта ссылается на богиню как на «деликатного Меродаха». Исайя [206] описывает божеств на сносях как неспособных родить, в то время как Иегова есть истинный бог, чьи дети «рождены из чрева, вышли из утробы».

Различие физиологическое, и оккультный смысл в том, что в то время как Иегова представляет созидательные силы стороне Древа, Меродах и Гиллиум являются темными силами, силами уничтожения, анти-бытия, находящимися на ночной стороне Древа. Существует много похожих ключей в писаниях древних египтян и евреев, но они могут быть правильно истолкованы только в свете знаний, обнаруженных в современных научных открытиях.

Изучение НЛО и внеземных существ, которое до сих пор исключалось, возможно, из-за недостатка научных знаний, также открывает новые подходы и, следовательно, новые масштабы в древних писаниях и магических текстах. Чудовища, описанные в Докладе Бероза о сотворении и в многочисленных более поздних мифах, были неправильно приняты за: а) неудачную попытку Бога создать человечество (согласно евреям) и б) как мифический способ выражения астрономических явлений (согласно эволюционистам 19-го века). Изначальное толкование, имплицитно поданное в тайных писаниях, таких как комментарии к Книге Дзиан, до сих пор не объяснено, снова из-за недостатка научный знаний.

Все эти тератомы являются искаженными тенями действительности, брошенными через завесу из ночного Эдема.


[165] т.е. отделением I от IHVH.
[166] Тайное Знание Каббалы, ст.130 (Дж. Фуллер).
[167] The Secret Wisdom of the Qabalh, p. 130 (J. F. С Fuller).
[168] 1 + 6 + 9 +10 = 26.
[169] Чье число 11.
[170] Для того чтобы рассмотреть другие элементы слова Абрахадабра, см. Кроули «Комментарии к Al, Liber 418 и Магике».
[171] DBR также значит «облако».
[172] См. Карпурадистотра, пер. Артура Авалона. Йони уподобляется погребальной земле, потому что она поглощает все — даже желания. «Усыпанный цветами» обозначает калас или потоки йони.
[173] Бытие XVIII. 12.
[174] Т.е. Юг, а в позднем символизме Восток.
[175] Ад был нижним небом, Западом; ранее Север.
[176] Ср. AL. m S4: «невидимой стоит там дом».
[177] Коран, гл. 89.
[178] Nox (Notz) = 210. Нокс, 210, Ночь или Тьма, таким образом, является обратной стороной Лукс. Это число имеет первостепенное значение в символике Нового Эона. Например, это количество Гигантов и Падших, Адама Примуса, DVR (круг или цикл), ChRB (меч) и Nebt-ан-Pet (Королева Небес).
[179] Цитируется в повести Лавкрафта и Дерлета «Затаившийся у порога», стр. 112.
[180] Зверь включает в себя Шугал, 333, и Хоронзона, 333.
[181] nAL. Til, 34, 35. Такое написание форм Гора не является опечаткой, а преднамеренным Каббалистическим шифром. См. Кроули «Комментарии к AL».
[182] Нуит-Тифон, ночная сторона Эдема.
[183] ‘Меч был названием созвездия Семи Звезд Большой Медведицы, звездного символа богини, имеющего форму бедровой кости.
[184] Бытие, S, 24.
[185] Liber LXV, V.
[186] Хокма, олицетворяющая Зверя.
[187] Бина, олицетворяющая Алую Женщину, Бабалон.
[188] «В этом — мудрость. Пускай уразумеет и подсчитает число зверя …» и т.д. Откровение, 13, 18.
[189] Гор и Сет.
[190] См. Равноденствие, том. I. No. VIII.
[191] AOShlCh= 389. Один из вариантов написания Аоссика. См. «Сигилы» на страницах 167 и 168.
[192] Хранитель на пороге Бездны.
[193] Имя Сета.
[194] Инструмент Магической Силы; Ур-Хекау.
[195] 52 или 5×5 = 25.
[196] Это число, которое в Телеме «нагружено» многими коннотациями, является числом Мерзости Запустения и Стелы Откровения в магической формуле Эона Гора. См. AL и «Исповедь» Алистера Кроули. Число 718 – это двойная формула 359, ShTN (Сатана), и, как таковое, – основа Великой работы. См. Трилогия Тифона.
[197] Количество символов, из которых оно сотоит.
[198] См. Роберт Темпл «Мистерия Сириуса», стр. 48.
[199] Ату О, первый старший аркан Таро, который приписывается Am, Пустому. Формула Дурака, или Шута, в последнее
время приводилась в пример такими адептами, как Блаватская, Кроули и Гурджиев.
[200] Ср. AL 1,64.
[201] Некоторые созвездия были наблюдаемы с утратой точности во времени. Сириус, например, был виден с утерей целого года в его цикле, состоящем из 1460 лет. См. «Природное Бытие». XL 103.
[202] В конце 19-го века.
[203] Это санскритское слово, которое означает «корова», является эвфемизмом женщин.
[204] Согласно Qabalah Simplex.
[205] Еремия 1, 2.
[206] Xlvi. 1, 2.

© Перевод Adelle

Взято отсюда.

.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Войти в личный кабинет
Вводный урок
Рубрики
Баннеры
Это интересно
Свежие комментарии
Мои читатели

free counters

error: Content is protected !!