Rosetta Tarot — художественные особенности

Rosetta Tarot — художественные особенности

Особенностью Rosetta Tarot является то, что изобразительные материалы были подобраны индивидуально для каждой масти, чтобы лучше отразить ее природу. Старшие Арканы как носители элемента Духа с их пластичной и подвижной природой выполнены исключительно акриловыми красками [1].

Масть Жезлов как элемент Огня и, соответственно, связанная с деревом, создана из сочетания цветных карандашей и акриловых красок. Масть Мечей, представляющая Воздух, выполнена с помощью техники гравировки сухой иглой [2]. Вначале заостренным металлическим стилусом выдавливается контур изображения на пластине из оргстекла или металла. Затем на пластину наносят чернила и прокатывают под прессом. Получившиеся таким образом оттиски были раскрашены вручную акриловыми красками.

Для Чаш, масти Воды, использовалась смешанная техника – акварель, чернила на водной основе и акриловые краски. Масть Дисков, представляющая элемент Земли, прорисована с использованием масляно-пигментных веществ (которые добываются из земли) и акриловых красок. Акриловые краски, используемые во всех мастях, создают единый художественный облик колоды и символизируют присутствие элемента Духа во всех картах.

© M.Meleen. Book of Seshet
перевод © AvAdon

Видимо, это как раз акриловые краски дают такие яркие насыщенные цвета, за счет этого и не чувствуется разобщенности мастей. Хотя они, конечно, заметно разные – особенно выделяются мечи, у них самые четкие линии; они, и правда, похожи на гравюры. На примере фигурных карт наглядней всего видно разные техники.

Рисунок рубашки карт изображает объединение четырех элементов в форме Розы и Креста. Занимающая центральное положение роза символизирует элемент Земли. Стилизованное изображение элемента Воды располагается на вертикальной оси, элемента Воздуха – на горизонтальной, элемент Огня занимает диагональную.

Символ Розы и Креста ассоциируется с алхимическим процессом внутренней трансформации; Крест здесь представляет человеческое тело, а Роза – индивидуальное раскрывающееся сознание. Рисунок рубашки выполнен таким образом, чтобы карты можно было читать тем, кто использует прямое и перевернутое положение.

© M.Meleen. Book of Seshet
перевод © AvAdon

.

Кстати еще дополнение – тем, кто покупает колоду на ее сайте, автор изготавливает в подарок бонусную карту, изображающую богиню Сешат со свитком, на котором египетскими иероглифами написано имя покупателя.

Карту эту предполагается по желанию использовать как сигнификатор.

Иероглифы она вырисовывает чернилами вручную, но, к сожалению, сама карта печатается не в типографии, поэтому качество картона хуже, чем в основной колоде.

В прилагаемой инструкции ее предлагается заламинировать.

АвАдон: Меня лично вполне устраивает принц жезлов в качестве сигнификатора, поэтому дополнительная карта носит для меня чисто декоративный характер.


A это сигнификатор Lizi Black:

Примечания:

[1] Акриловые краски — воднодисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей.

Используются в строительстве для внутренних и наружных работ и в живописи. Акриловые краски, подобно другим воднодисперсным краскам, могут быть разбавлены водой, при разбавлении могут колероваться водными пигментными пастами, но после высыхания становятся стойкими к воздействию воды.
В СССР и странах СНГ обозначение акриловых красок различных марок имеет вид ВД-АК-[индекс],
где ВД — воднодисперсионная (краска), АК — акриловая, [индекс] — номер лакокрасочной продукции.

Акриловые краски в живописи

Акриловые краски при высыхании становятся темнее. Они могут использоваться также как альтернатива масляной краске с применяемыми широко известными техниками. Высыхают очень быстро — в этом их преимущество перед другими красками. Наносить можно как в очень жидком, разбавленном состоянии (разбавляется водой), так и в пастообразном состоянии, сгущаемым специальными сгустителями, используемыми художниками, при этом акрил не образует трещин, в отличие от масляных красок. Ложится краска ровной плёнкой, немного блестит, не требует закрепления закрепителями и лаками, имеет свойство образовывать плёнку, смываемую после высыхания только специальными растворителями.

Акриловые краски и лаки можно использовать на любой нежирной основе типа стекло, дерево, металл, полотно, холст и тому подобное. Свежая акриловая краска без труда удаляется с предметов водой, но при засыхании требует специальных растворителей.

В зависимости от количества используемой при разведении воды или использования других наполнителей (гелей, паст, замазок, клеев) законченная акриловая картина может быть похожа на акварельные или масляные изображения или иметь свою уникальную цветопередачу, не достижимую в других областях изобразительного искусства. — Материал из Википедии — свободной энциклопедии

[2] Сухая игла — техника гравирования на металле, не использующая травление, а основанная на процарапывании острием твердой иглы штрихов на поверхности металлической доски. Полученная доска с изображением представляет собой форму глубокой печати.

Отличительной особенностью оттисков с гравированной таким образом формы является «мягкость» штриха: используемые гравером иглы оставляют на металле углубленные борозды с поднятыми заусенцами — барбами. Штрихи также имеют тонкое начало и окончание, поскольку процарапаны острой иглой. — Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Взято с сайта «Sunny night epoch»

.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Войти в личный кабинет
Вводный урок
Рубрики
Баннеры
Это интересно
Свежие комментарии
Мои читатели


free counters
error: Content is protected !!