0 — Need — Fool. Dante Tarot

O – Потребность. Эксцентричное поведение. Безрассудство. Материальные или психологические проблемы.

Аркан 0 есть учение о Мировом Абсолюте, о Верховной Вселенской Первопричине, об Источнике бытия всего.

Его учение есть совокупность трансцендентальных доктрин, лежащих выше, чем самый принцип разума, а потому это Верховное Учение и раскрывается Священной Книгой Тота в виде совокупности крайних противоречий, запечатленных на иероглифе этого Аркана.

Действительно, он раскрывает пред нами горнюю высь, что одинаково может свидетельствовать как о победе и господстве над землей, так и об оторванности и отчужденности от нее.

На краю обрыва скалы стоит Путник — но кто может сказать, стоит ли он перед концом долгого пути или вскоре погибнет в бездне? Он одет в лохмотья — но разве они не украшают одинаково пророка и бродягу? Он смотрит вдаль, как бы не видя пропасти, зияющей около его ног, — что одинаково может указывать как на безумство Путника, так и на достижение полной власти, для которой опасностей быть не может.

Но Путник не обращает на это никакого внимания — потому ли, что он не понимает опасности, потому ли, что он пренебрегает ею? Весь иероглиф Аркана О, таким образом, исполнен противоречий, т.е. он как бы и безумец, так и Совершенный Маг. Большей противоположности, большего противоречия человек себе в принципе представить не может.

Дурак – он – паломник, герой поездки, и именно через его события мы, в свою очередь, познаём мудрость и просвещение, чтобы продвинуться вдоль наших собственных путей. Сумка, висящая через плечо, заполнена его письмами, они – «учебник для начинающих», «книга инструкций» относительно того, как провести тропы. Письма, от которых он впоследствии откажется. Точно так же, как все мы это делаем.

Шут или Дурак иначе олицетворяет самую простую и жизнерадостную сторону нашей души, которая не задумывается, то ли и так ли она делает, а просто испытывает очередное новое ощущение, радуясь и не боясь ошибиться, осрамиться или показаться смешной. Не получилось — попробуем еще раз, и так до тех пор, пока дело не получится, или пока душа не утратит к нему интерес.

Шут умеет радоваться всей душой и удивляться как каждому новому чуду, которое дарит ему жизнь, так и самой жизни, полной таких чудес.

Ключевые слова к карте Шута:

архетип — Ребенок, Наивный Дурачок;
задача — непредвзятое восприятие нового, познание через игру;
цель — радость жизни, накопление опыта «играючи»;
риск — остаться неотесанным, неумелым, легкомысленным, глупым;
жизнеощущение — привычка доверять инстинкту, удивительная открытость, ничем не замутненная радость жизни, любознательность, желание все испытать самому.

© Радаслава

При работе с колодой Dante Tarot были использованы:

1. «Божественная комедия» Данте Алигьери (пер.с итальянского и примечания М. Лозинского) 1986.
2. Материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).
3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
4. Статьи: «Жизнь и творчество Данте Алигьери»; «Новая жизнь»; «Божественная Комедия»; «Ад»; «Чистилище»; «Рай».
5. Из обзора Паулы Джибби.

Взято с сайта Zemlja i nebo

.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Войти в личный кабинет
Вводный урок
Рубрики
Баннеры
Это интересно
Свежие комментарии
Мои читатели


free counters
error: Content is protected !!