30 RAFLIFU Atu XIX The Sun

30 Рафлифу — Ату XIX Солнце

Следующий Ву-Вэй, Киа, «Ни Тут-Ни Там», не затененный масками эго, в собственном опыте экстаза, приходит к самопознанию, как Воин на пути с Сердцем.

Тогда в безоблачном небе появилось солнце, и губы Аси касались губ Асара. Алистер Кроули Liber CCXXX1 30-й Туннель находится под эгидой Рафлифу, имя которого нужно сладкозвучно вибрировать в ноте Ре.

Символ Рафлифу изображает рогатый трезубец Тифона (или Хоронзона), с обеих сторон которого — топор или символ neter , и увенчан он черным солнцем в руках полумесяца.
(Кеннет Грант «Темная сторона Рая»).

Вверху Ястреб солнечного сознания погружает тоннель Рафлифу в глубокую тень своими сложенными крыльями. Здесь сила Солнца в глубинах тьмы, здесь Темное Солнце, Солнце в Аменте, здесь эго сознания сдается в шаманском проходе в подземный мир подсознания. Таким образом, личность, освобожденная от эго, генерируемого Майей, испытывает клеточный экстаз: «сознание непрерывности существования, нефрагментарного неатомарного факта моей универсальности» (Liber AL, 1,26). Звезды, таким образом, освещены в тени Солнца.

Внизу таится темный Двойник, Гор-Па-Краат, Скрытый Бог, Темный Бог, Адонай, Демон, Личный Гений, непостижимое «Я». Но Люцифер, Шайтан-Айвасс, бог Ада и подземного мира, который путем инициирования HOMO в добро и зло сделал его полностью человеческим, соблазняет его конечной Инициацией: «Познай себя». Его метод, Liber Samekh, шумерский ритуал Гоэтии – «воющего», освобождает сознание в дикой интоксикации существования, в дионисийском безумии, освещает подсознание «Я» LVX, Светом Гнозиса, и выдает природу своего ангела, который, по сути является Истинной Волей, что делает из людей настоящих богов.

Между ними в Aменте висит восьмирукая каракатица — «Спутанная» — символ спонтанности правого полушария мозга, и раскованного животного функционирования Хуна [9] «меньшего «Я». Она богиня Нетер, Фетида, «та, которая распоряжается», «Она, кто приказывает», Великий Тифон, кто приводит в движение фаликулы по производству красной тинктуры, которая проявляется ниже, как золото. Пустые глаза, как зеркала не-я, антитеза солнечного сознания.

Здесь Маски Бога, здесь маски личности проносят себя через последующие воплощения, здесь темный король помазан краской чернил каракатицы, Плетеный человек, Кухулин в котле Керридвен [10] переживает возрождение и освещение; здесь Будда под его деревом Бо, Вотан висит на мировом дереве Иггдрасиль, Инанна раздевается, чтобы войти в темное царство Эрешкигаль, чтобы повеснуть там на гвозде, как гниющее мясо. Здесь Анх-аф-на-Хонсу вышедший из Aменты, чтобы принять свое удовольствие среди живых, здесь эго сдается, освобождая вечный дух.

Медитация

Необходимость работы с энергиями Рафлифу сообщается, когда мы сталкиваемся в нашей жизни с тенденцией к поклонению героям, когда мы видим зависимость от «высшей силы», возможно, сопровождаемой чувством собственного ничтожества, бесполезности, бессилия. Здесь тоже можно найти чрезмерную гордыню и прославление личного эго, а также ментальную контузию и внутренние конфликты, отсутствие центрирования, направления и цели. Мы можем столкнуться с недовольством, и депрессией, а также интеллектуализацией мотиваций, сопровождающейся отчуждением от истинных чувств, что приводит к черствости и неспособность увидеть дух, присущий всей жизни и самой Земле.

Через работу с этими энергиями мы можем достичь превосходства над эго и эволюцию вне Экзистенциального Кентавра в трансперсональной, тонкой и каузальной сферах, имеющих доступ к богатству подсознания. Здесь доступ к прошлой жизни, осознание реинкарнации, доступ к Самости, чье скрытое лицо находится за пределами масок, и доступ к магии, которая лежит в основе феноменального мира. Здесь мы находим связь с Внутренним руководством, и, таким образом с каналом трансперсонального материала. Здесь мы находим источник нашего творческого гения, здесь культивируют невинность, и внутренний мир, необходимый для способности создавать свою жизнь.

Следуя пути У-Вэй, Киа, «Ни Там — Ни Тут», Нокс, удаляя помехи эго с помощью мантр и медитации, через истощение и рассеяние, приходит естественная ясная мудрость; через подсознание, объединяющее тело, ум, клеточное сознание, и животную мудрость в здорового, легко функционирующего, не защищающего личность Воина на Пути с Сердцем.

Опасность работы с этим туннелем может прийти через отсутствие предварительно развитого, здорового эго и интеграции, которая может привести к одержимости, обладанию, к психическому и/или психологическому распаду.

©Перевод Баньши Дану 2011 г.


[9] Хуна — гавайское слово, которое использовал Макс Фридом Лонг в 1936 году для названия созданной им системы «практической магии», с помощью которой, по его утверждению, кахуны — жрецы, совершали их чудеса . Является частью движения Новое мышление. В основе учения Макса Фридома Лонга стоит принцип трёх «Я»: высшее, низшее и среднее, заимствованные по его словам из верований кахунов — unihipili — низшее «я» (чувствующее); uhane — среднее «я» (рациональное, мыслящее); aumakua — высшее «я» (духовное, связанное с божественным).(Прим пер.)
[10] Керридвен — В мифологии валлийских кельтов Керридвен — мать ужасно уродливого сына, Афагдду, и прелестной дочери, Крирви. Чтобы хоть как-то вознаградить Афагдду-за его отталкивающую внешность, Керридвен решила наделить его дарами мудрости, вдохновения и всеведения, сварив для этого магический напиток в волшебном котле. Однако эти дары из-за небрежности стража перешли к Талесину . По преданию, Керридвен, в наказание за эту оплошность, отправила стража, охранявшего котел, в котором варился магический напиток вдохновения и познания, в подземное царство. В легендах ассоциируется со свиньей и плодовитостью.(Прим. пер.)


30 RAFLIFU Atu XIX The Sun

Following Wu-Wei, Kia, Neither-Neither, unobscured by ego-masks, the Self experiences ecstasy, coming to knowledge as a Warrior on the path with Heart.

The Shadow Tarot

«Then did the sun appear unclouded, and the mouth of Asi was on the mouth of Asar.»

Aleister Crowley, Liber CCXXXI

«The 30th tunnel is under the aegis of Raflifu whose name should be vibrated mellifluously in the key of ‘D’ . . . »

«The sigil of Raflifu exhibits the horned trident of Typhon (or Choronzon) flanked on either side by the axe or NETER sign and surmounted by a black sun in the arms of a crescent moon . . . «

Kenneth Grant, Nightside of Eden

excerpted from . . .

The Shadow Tarot

© Linda Falorio, 1995

Above, the Hawk of solar consciousness casts the 30th Tunnel of Raflifu in deep shadow with wings hooded to devour its prey in darkness. For here is the power of the Sun in the depths of darkness, here is the Dark Sun, the Sun in Amenta; here, is ego-consciousness surrendered in the Shamanic passage to the Underworld of the subconscious self. The Self, thus unobscured by maya-generating ego experiences cellular ecstasy: «consciousness of the continuity of existence, the unfragmentary non-atomic fact of my universality» (Liber AL, I.26). Stars are thus illumined in the shadow of the Sun.

Below, lurks the Dark Double Hoor-paar-kraat: The Hidden God, The Dark God, Adonai, The Daimon, The Personal Genius, The Unknowable Self. Yet Lucifer, Shaitan-Aiwass, The Lord of Hell and of the Underworld who by initiating HOMO into good and evil made him fully human, tempts him now with the ultimate Initiation: «Know Thyself». His method, Liber Samekh, the Sumerian ritual of Goetia —howlings— liberates consciousness into wild intoxication with existence, releases the psyche into Dionysian madness, illumines the subconscious Self with LVX, the Light of Gnosis, and yields the nature of one’s Angel, which is in essence the True Will, making humans as the very gods.

Between them, in Amenta, hangs the eight-armed cuttlefish, known as «The Entangler», a symbol of right-brain spontaneity, and of the uninhibited animal functioning of the Huna concept of «the little self». She is the NETER Goddess, Thetis, «She Who Disposes», «She Who Orders», Great Typhon, who in propelling phallically along produces the Red Tincture which appears Below as gold. Blank eyes are mirrors of no-self, the antithesis of solar consciousness.

Here in the 30th Tunnel of Raflifu are the Masks of God, here are the masks of personality worn by the Self through successive incarnations. Here is the Dark King, anointed with sepia cuttlefish ink, here is The Wicker Man, Cuchulain in the Cauldron of Caridwen undergoing rebirth and illumination. Here is The Buddha beneath his Bo-tree, and Wotan hanging on the world tree Ygdrasill, here is Inanna disrobed to enter Ereshkigal’s dark realm, there to hang upon a peg like rotting meat. Here is Ankh-af-na-Khonsu coming forth from Amenta to take his pleasure among the living. Here, is ego-surrendered, setting the eternal spirit free.

MEDITATION:

The need to work with the energies of the 30th Tunnel of Raflifu is signaled when we encounter in our lives tendencies to hero-worship, when we see dependence on a «higher power», perhaps accompanied by feelings of worthlessness, insignificance and powerlessness. Here too, we may find overweening pride and glorification of the personal ego, as well as confusion and internal conflict, a lack of centering, of direction, and of purpose. We may encounter dissatisfaction, and depression, as well as the intellectualization of motivations accompanied by alienation from true feelings, which leads to callousness and failure to see the Spirit inherent in all Life and in the Earth herself.

Among the powers we may achieve through working in the 30th Tunnel of Raflifu is transcendence of the ego, and evolution beyond the Existential Centaur phase of psychological development to the Transpersonal, Subtle, and Causal realms, giving access to the wealth of the subconscious. In this Tunnel we find access to past-life, reincarnation awarenesses, we find access to the Self whose hidden face lies beyond the masks, and access to the Magick which underlies the phenomenal world. Here we may contact our Inner Guides, and thus effectively channel transpersonal material. Here we find the source of our own creative genius, arriving at a cultured innocence, and the inner peace necessary to create the meaning of our lives.

By following the path of Wu-Wei, Kia, Neither-Neither, NOX, by removing ego-interference through the use of mantras and meditation, through exhaustion and dissipation, the natural lucid wisdom of subconsciousness comes through, uniting body, mind, cellular consciousness, and animal wisdom into a healthy, effortlessly functioning, unarmoured personality — a warrior on the path with heart.

Danger comes through working in this Tunnel of Raflifu without prior healthy ego-development and integration, which can lead to obsessions, possession, to psychic and/or psychological disintegration of the personality and fragile ego.

Взято с сайта Linda Falorio

.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Войти в личный кабинет
Вводный урок
Рубрики
Баннеры
Это интересно
Inverted Tree
Мои читатели


free counters
error: Content is protected !!