Группа I – 3. Зеркало Души.

3. Зеркало Души – кто я, как личность? (тайна Души)

Объединяет расклады №1 и №2.

Вопросы:

Что мои внутренние образы проецируют в ситуацию (расклад №1) и какие внешние представления возникают из этой ситуации (расклад №2). Сталкивание внутренних образов с объективной реальностью.

1. Эго.

Осознание собственного «Я». Сознательное отождествление с состоянием разума на настоящий момент.

2. Образ Эго.

Цель отождествления. Поэтому внутренняя цель лежит в основе пути, ведущему к сознательному отождествлению.

3. Иное.

Сложный отклик на столкновение с миром (Рогатый Бог). То, что ты противопоставляешь окружающей среде.

4. Образ Иного.

Иное, что ты отчуждаешь в себе и проецируешь во внешний мир, отражешь в образе своего партнёра.

5. Ид.

Скрытые детали, отделённые от сознания Эго (Дьявол). Это уровень Души, включающий эмоции, чувства, силы и стремления.

6. Образ Ид.

Описание персоны, в которой Зло всплывает на поверхность, в жизнь и, одетое (Зло) в эту форму, становится очевидным.

7. Суперэго.

Суперэго – высшие авторитеты руководят Эго, содержат в себе общественный Закон, обоснованный и обязывающий – нравственное стремление для нашей духовной жизни.

8. Образ Суперэго.

Патриархальная фигура – стремление к лучшему решению и способствует росту неограниченных уровней сознания в соответствии со своей совестью. Влечёт за собой отказ от целей (карты №5 и №6) и ставит её в противоположность к Эго (карта №1). В конфликтной ситуации, которая не может быть преодолена, это может привести к подавлению желаний и эмоций, неприемлемых для Суперэго (карта №7).

9. Тьма (Тень Света).

Парящие, целеустремлённые течения, связанные с чувствами. Они преобразуются в мотивированную Силу переживаний, желаний и действий. Это – Великий Тёмный, который пленяет тебя и помещает в зависимость от своего милосердия, если ты попал к нему в руки. Он олицетворяет разрушительное побуждение и смерть, ввергающие тебя в мрачную бездну.

10. Свет (Тень Тьмы).

Высшее знание, благодаря которому человеческий Дух возвышается над собой, осознающее оба – внутренний и внешний – пути собственного мышления. Двуглавая натура Бафомета – это двуликий Янус, который объединяет внутренний и внешний взгляды в двойной перспективе: «Я – Дьявол, преодолевший противоположности, имеющий в себе образ Бога и видящий в нём себя».

Цитата:

« На протяжении всей жизни я искал Бога и, когда на исходе моих дней я нашел Его и посмотрел Ему в глаза, я понял, что Он ждал меня».

© Лиза Чёрная

Из книги «Таро обратной стороны мира»:

III ЗЕРКАЛО = ДУШИ.

Вопросы

Зеркало Души является подходящим раскладом , если= хочешь узнать= две вещи. Первое, — что мои внутренние образы проецируют= в ситуацию (расклад 1)?Второе, — какие внешние представления возникают из этой ситуации (расклад II)? Идеей является понимание реализованной формы, которая вызывает образ, и очевидной формы, в которой я сталкиваю свои внутренние образы с объективной реальностью.

=========================== Происхождение.

=Этот расклад объединяет расклады I и II.=========

Толкование.

1. Эго.

Первая карта представляет осознание собственного ?Я» (Великий Дух). Это способы выражения, в которых особенности личности описывают и понимают себя по существу, как таковые. Следовательно, твое сознательное отождествление с состоянием разума на настоящий момент.

2. Образ Эго.

Вторая карта демонстрирует цель твоего отождествления ( Джон Ди), поэтому внутренняя цель лежит в основании пути человеческого сущес-твования, ведущему к сознательному отождествлению.

3. Иное.

Третья карта описывает сложный отклик на столкновение с миром (Рогатый Бог). Таким образом, это то, что ты противопоставляешь окружающей среде.

4. Образ Иного.

Четвертая карта символизирует иное, как то, что ты отчуждаешь в себе и проектирующий во внешний мир (Джейн), и отражаешь в образе своего партнера.

5. Ид.

== Пятая карта описывает скрытые детали, отделенные от сознания= Эго (Дьявол), таким образом, это уровень души, который включает в себя бессознательные эмоции, чув-ства, силы и стремления (endothymus function).

6. Образ Ид.

Шестая карта описывает персону, в которой Зло всплывает на поверхность, в жизнь (Эдвард Келли), и одетое в эту форму Ид становится очевидным.

7. Суперэго.

Карта олицетворяет Суперэго во Фрейдовском понимании. Высшие авто-ритеты руководят Эго, и содержат в себе общественный закон как обоснован-ный и обязывающий, посредством чего заключающий нравственное предписание и благоприятные стремления для нашей духовной жизни.

8. Образ Суперэго.

В восьмой карте ты сталкиваешься с патриархальной фигурой (фигурой отца)-(Рэббе Лоу), которая внушает стремление к лучшему решению, ра-зрушает барьеры восприятия и способствует росту внутри трансцединтального пространства неограниченных уровней сознания, как власть вторая вершит суд в соответствии со своей совесть. Это неизбежно влечет за собой отказ от целей, к которым стремится Ид(карты 5 и 6) и ставит ее в противоположность к Эго (карта 1). В конфликтных ситуа-циях, которые не могут быть преодолены, это может привести к подав-лению желаний и эмоций, неприемлемых для Суперэго. Ибо как только фигура отца войдет в мир Бога, изображенного им самим, оно избегает реальности и поэтому рассматривает вымышленный замысел как реальный.

9. Тьма. (Тень Света).

== Девятая карта отражает парящие, целеустремленные течения часто связанные с чувствами, которые возрождают ?endothymus function¦, и преобразует ее в мотивированную силу в решительной динамике переживаний,= желаний и действий. На архитипичном уровне это Великий незнакомец или Темный архетип(Зеленый Ангел), который пленяет тебя и помещает в зависимость от своего милосердия, если ты попал к нему руки. Он олицетворяет разрушительное побуждение и смерть, ввергающую тебя в мрачную бездну.

10. Свет. (Тень тьмы).

Последняя карта демонстрирует высшее знание, благодаря которому чело-веческий дух возвышается над собой в результате становления в сознании этой двуглавой натуры (Бафомет), осознающей оба v внутренний и внешний — пути собственного мышления. Он -двуликий Янус, ко-торый объединяет внутренний и внешний взгляды в двойной перспек-тиве:»Я-Дьявол,преодолевший противоположности, имеющий в себе об-раз Бога и видящий в нем себя. Здесь можно использовать слова персидского мистика Баджезида Бастами (ок. 874):¦На протяже-нии всей жизни я искал Бога, и когда, на исходе моих дней я на-шел Его и посмотрел Ему в глаза, я понял, что Он ждал меня».

ВНИМАНИЕ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!
Содержимое страницы защищено авторскими правами. Любое копирование, частичное или полное воспроизведение текста страницы возможно только при указании автора © Лиза Чёрная

.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Войти в личный кабинет
Вводный урок
Рубрики
Баннеры
Это интересно
Свежие комментарии
Мои читатели

free counters

error: Content is protected !!