28 TZUFLIFU Atu IV The Emperor

28 ТЗУФЛИФУ — Ату IV Император

Он требует, страсти и храбрости, не опасаясь, ни людей, ни богов, устанавливает жизнь вне традиционных мужских-женских ролей, в нарушение культурных предрассудков.

Преобразившись, святая дева явилась как жидкий огонь, превращая свою красоту в удар молнии. Алистер Кроули Liber 231 28-й туннель охраняем Цуфлифу, число которого 302, и чье имя нужно распевать пронзительным голосом в ноте Ля.
(Кеннет Грант «Темная сторона Рая»).

Символ туннеля Цулифу находится в центре огромной геометрической спирали, которая представляет зияющую пасть черной дыры за звездой Сириус. Этот порог между временем и анти-временем засасывает нас во Врата Черной Бездны, бросая нас с головой в червоточину, ведущую во Вселенную из мира Дневной стороны. Здесь архаичные богини Баст, Богиня-Кошка пустыни и сексуального тепла, непримиримая богиня безжалостной женской страсти находит свое отражение в будущих сознаниях как разъяренная гиена, подбрасывающая вверх разорванные гениталии Урана для всех свидетелей.

На голове эта будущая Богиня носит лунный полумесяц, увенчанный спиральным диском, представляя ее силу танца между анти-мирами. Вокруг ее талии она носит змей, что означает, что она освоила для себя «зарю или открытие силы фаллоса». Таким образом, она является безбожной, не имея необходимости изобретать мужское божество. Она – Эрзули [4] бон Руж — богиня любви, богиня войны, богиня воинов-амазонок. Возвратив назад ее давно оставленную власть, она владеет ее лезвием в праведном гневе за подавление и отрицание силы женского начала.

Шадур [5], «бинтование ног» [6], клитородектомия [7] — все культурные устройства, лишающие женской агрессивной, сексуальной силы, за это она должна отомстить, как она мстит за все пародии, выпавшие на долю женского духа. Таким образом, она возвращает женскую силу в восторге, оргиастического сознания, коренящегося в творческой радости тела, приносящего жизнь. В освобождении женского духа от патриархальных связей, она восстанавливает женщине ее законное место в качестве независимого, равного существа.

В левом нижнем углу стоит треножник Оракула, сделанный из человеческих черепов и костей ног, увенчанный Кали Янтрой, символом окончательной женской силы. Эринии [8], Фурии — «те, кто ходит во тьме» — мстительные духи, рожденные из крови кастрированного Урана, те, кто карает за грехи против матерей, в неистовом полете, опоясанные лунной змеѐй, плачущие кровавыми слезами, их крылья и волосы, как молнии наполнены злокачественным электричеством. Гнев — область Богини. Горе тем, которые живут в момент, когда женщина восстанавливает ее законные энергии, и, слишком долго подавляемая прорывается насилием к перенесенной несправедливости. Ибо, как сказано: «Богиня возвращается, и она всегда опьянена!»

Медитация

Необходимость работы с энергиями Тоннеля Цулифу сообщает появление иррационального, расфокусированныого гнева, переростающего в слепой бунт против власти. Мы можем столкнуться с такими вещами во внешнем мире или внутри себя. Мы можем столкнуться с разрушительным самоунижением, а также злоупотреблением по отношению к супругам, детям, животным, нарушениями окружающей среды, и всеми теми вещами, которые являются близким выражением феминной связи с природой. Здесь может быть чувство депрессии, беспомощности, импотенции. Мы можем увидеть стремление к старомодным ценностям, достоинствам и секс-ролям в «мужском мире», где мужчины находятся у власти, борятся и борятся, и где женщины определяются как «слабый пол», ограниченный домашним очагом, зависимый, ограниченный «любовью, честью, подчинением», и «поклонением его удовольствию» каждую ночь субботы.

Не удивительно, что такое отношение связано с ложным «мачо», демонстрацией запугивания и угнетения слабых, и связано также с женоненавистничеством, и с безбрачием, которые являются ненавистью и страхом мужчин. Таким образом, в тоннеле Цулифу мы встречаем мужчин, которые считают себя обремененными ответственностью, и женщин, которые чувствуют себя слабыми и низшими, не способными, и, не желающими выйти из их эмоционального рабства.

Когда мы успешно интегрировали энергии этого туннеля, мы находим и нашу независимость, и нашу страсть. Мы находим, что мы не испуганы демонстрируя праведный гнев на злоупотребления властью и силой, и мы находим в себе мужество бороться с культурной институализацией несправедливости. Мы в состоянии продуктивно использовать нашу агрессивную энергию и страсть, чтобы идти за тем чего мы хотим. Способность для того чтобы постоять за себя, мы входим в контакт с внутренней моральной силой, что позволяет выйти за пределы традиционных половых ролей, не опасаясь, ни человека, ни возмездия Божьего за такую гордость.

Осознание этого женского освобождения, освобождает также и мужчин, из рабства сексуальных ролей приходит переутверждение силы феминного, приходит свобода и сила, чтобы не стремиться соревноваться, быть сексуальным агрессором. Таким образом, мы достигаем свободы позволить себе быть иррациональными, эмоциональными, зависимыми, охраняемыми, мягкими, заботливыми, и слабыми, мы достигнем свободы с осознанием того, что «Каждый мужчина и каждая женщина звезда. Каждое число бесконечно; нет никакого различия»
(Liber AL vel Legis 3, 4).


[4] Эрзули (Erzulie) — жена Легба, богиня любви и красоты в религии Вуду. (Прим. пер.)
[5] Закрытая мусульманская одежда для женщин.(Прим.пер.)
[6] (кит. трад. 纏足, упр. 缠足, пиньинь chánzú, буквально «связанная ступня») — обычай, практиковавшийся в Китае в аристократической среде с начала X века до начала XX веков. Полоской материи девочкам привязывали к ступне все пальцы ноги, кроме ббольшого и заставляли ходить в обуви малого размера, от чего ступни значительно деформировались, иногда лишая возможности ходить в будущем. От размера ступни зависел престиж невесты, к тому же считалось, что принадлежащей к высокому обществу даме не следует ходить самостоятельно. Это «бессилие», неспособность к передвижению без посторонней помощи, составляло, по литературным свидетельствам, одну из привлекательных черт женщины-аристократки: здоровые и не деформированные ноги ассоциировались с крестьянским трудом и «подлым происхождением».(Прим. пер.)
[7] Клитородектомия является хирургическим удалением клитора. Практикуется в частности в ритуальных целях в племени масаи. (Прим. пер.)
[8] Эрини (от др.-греч. Ἐρινύες «гневные», микен. e-ri-nu) — в древнегреческой мифологии богини мести. В римской мифологии им соответствуют фурии.(Прим. пер.)

©Перевод Баньши Дану 2011 г.


28 TZUFLIFU Atu IV The Emperor

It demands passion and courage, fearing neither men nor gods, to establish life outside traditional male-female roles, in defiance of cultural prejudice.

The Shadow Tarot

«Transformed, the holy virgin appeared as a fluidic fire, making her beauty into a thunderbolt.»

Aleister Crowley, Liber 231

«The 28th tunnel is sentinelled by Tzuflifu, whose number is 302 and whose name should be chanted in the key of ‘A’ sharp . . . «

Kenneth Grant, Nightside of Eden

excerpted from . . .

The Shadow Tarot

© Linda Falorio, 1995

The sigil of the tunnel Tzuflifu is the focus of a huge geometric spiral which represents the gaping maw of the black hole behind the star Sirius. This threshold between time and anti-time sucks us into the Gate of the Black Abyss, pitching us headlong into the wormhole that leads to Universe B from the Dayside world. Here the archaic goddess Bast, Cat-Goddess of the desert and of sexual heat, implacable goddess of ruthless feminine passion is reflected into future consciousness as an enraged hyena, holding the severed genitals of Uranus exultantly aloft for all to witness.

Upon her head this future Goddess wears the lunar crescent surmounted by a spiral disk, representing Her power to dance between the anti-worlds. Around her waist she wears the serpent which signifies that she has mastered for herself the «dawning or opening power of the phallus.@ Thus She is godless, not having need for the invention of male deity. She is Erzulie Bon Rouge — Goddess of Love, Goddess of War, Warrior-goddess of the Amazons. Having taken back Her long-relinquished power, she wields her blade in righteous anger at the suppression and denial of the power of the Feminine.

The Shadour, foot-binding, clitoridectomy—all cultural devices depriving the feminine of aggressive, sexual power—these She shall avenge, as She avenges all travesties endured by the feminine spirit. Thus, She brings back the feminine power of ecstatic, orgiastic consciousness rooted in the creative joy of the body bringing life. In freeing the feminine spirit from patriarchal bonds, she restores Woman to her rightful place as independent, equal.

At the lower left stands the tripod of the Oracle, made of human skulls and leg bones and surmounted by the kali yantra, a symbol of the ultimate power of the feminine. The Erinyes, the Furies—»those who walk in darkness»— avenging spirits born of the blood of castrated Uranus who punish sins against the Mother fly furiously about, girt with lunar serpents, weeping tears of blood, their wings and hair as lightning bolts fraught with malignant electricity.

Wrath is the province of the Goddess. Woe to them who live in the time when Woman recovers her rightful powers, and, too long suppressed erupts with violence at injustice suffered. For as it has been said: «The Goddess is returning, and is She ever pissed!»

MEDITATION:

The need to work with the energies of the Tunnel of Tzuflifu is signaled by the appearance of irrational, unfocussed anger erupting into blind rebellion against authority. We may encounter such things in the outer world, or within ourselves. We may encounter destructive self-abuse, as well as abuse of spouses, children, animals, abuses of the environment, and of all those things which are intimate expressions of the feminine bond with nature. There may be feelings of depression, of powerlessness, of impotence. We may see longing for old-fashioned values, virtues, and sex-roles, in «a man’s world,@ where men hold power, contend and strive, and where women are defined as the «weaker sex,@ confined to hearth and home, dependent, constrained to «love, honor, and obey,@ and to «worship his grace» each Saturday night.

Not surprisingly, this attitude is linked with false «macho,@ exhibited as bullying oppression of the weak, and linked too, with misogyny, and with celibacy, with both hatred of and fear of men. Thus in the Tunnel of Tzuflifu we encounter men who feel burdened by responsibility, and women who feel themselves weak and inferior, unable, and, unwilling to throw off their emotional slavery.

When we have successfully integrated the powers of this tunnel, we find both our independence, and our passion. We find that we are not afraid to display righteous anger at abuses of authority and power, and we find within ourselves the courage to fight against culturally institutionalized injustice. We are able to productively use our aggressive energies and passions to go after what we want. Able to stand up for ourselves, we contact the inner moral strength that enables us to establish life outside traditional sex roles, fearing neither man’s nor God’s retaliation at such hubris.

With the realization that women’s liberation liberates men too, from sex-role bondage comes reaffirmation of the power of the feminine, comes freedom and strength to not always have to strive, compete, to be the sexual aggressor. We thus achieve the freedom to allow ourselves to be irrational, emotional, dependent, protected, soft, caring, and weak, we achieve freedom with the realization that «Every man and every woman is a star. Every number is infinite; There is no difference» (Liber AL vel Legis, I. 3, 4).

Взято с сайта Linda Falorio

.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Войти в личный кабинет
Вводный урок
Рубрики
Баннеры
Это интересно
Свежие комментарии
Мои читатели


free counters
error: Content is protected !!