Близко ли вам мировоззрение Телемы.
Очень интересная работа Телемского. Получился своего рода тест, очень полезный.
Сама я не посвященная в О.Т.О. Но работы Кроули мне интересны и близки. Уже который год зачитываюсь Книгой Тота. И каждый раз нахожу для себя что-то новое, ранее не осмысленное.
С лёту отвечала на каждый всопос этой статьи. Получаюсь телемитом до мозга костей. Всё мне близко, соответствует внутренним убеждениям. Спасибо Телемскому!
Только что дала почитать и ответить на вопросы своей бывшей ученице, даме бальзаковского возраста. Она сама удивилась результату. О телеме она не задумывалась. Просто влюблена в систему Кроули.
По прошествию времени после обучения заметила в себе изменения, коснувшиеся всех областей жизни. А сейчас вот ответила на вопросы и оказалась 100% телемитом. Вот что делает Кроули с людьми!
А теперь, собственно, сама статья:
Близко ли вам мировоззрение Телемы.
Этот небольшой опросник, я пишу для тех кто стоит в начале пути. И стоя в начале, смотрит в сторону телемитской традиции. Возможно, вас завораживает удивительная система Арканов Таро Тота Алистера Кроули, возможно привлекает ореол мятежника созданный Кроули вокруг себя, а возможно путь сам нашел вам – и осмысленные совпадения сопровождающие вас буквально наталкивают вас на этот путь.
Так является ли путь Телемы вашим путем или ваш интерес рожден ложным и искусственным представлением о данной традиции. Ведь главное отличие Телемы от других, как это у нас говорят «староэонных» традиций не столько в символике которую используют телемиты, ведь путь инициации достаточно похож везде. Главное отличие – это в совершенно особой системе осмысления этих символов а также этической и культурологической системе.
Вопросы которые я задаю ниже помогут вам понять насколько ваша этическая и ценностная система совместима с Телемитскими принципами как их понимал и провозглашал Алистер Кроули. Вам вовсе не обязательно публично отвечать на вопросы которые представлены в этом опросе. Важно ответить на них себе. Только этот ответ должен быть предельно честен. И быть может кто-то узнает, что является «телемитом не знающим что он телемит», а кто то наоборот осознает что до сих пор имел совершенно ложное представление об Алистере Кроули и Телеме.
Итак приступим. В каждом вопросе, вам надо будет выбрать из двух или трех утверждений одно с которым вы согласны. Или по крайней мере согласны больше чем с остальными. После каждого вопроса дается разъяснение почему та или иная позиция близка к Телеме.
1) О Истине.
А) Я убежден что существует объективная истина. Есть Истинный путь и есть пути ложные – главное найти истинный путь.
Б) Не существует единой для всех объективной истины. Учения следует выбирать по принципу внутреннего резонанса и то что не истина для меня может быть истиной для другого.
Ответ Б – Телемитский. В Книге закона сказано «Все слова священны, все пророки истинны, вот только понимают они мало». Нет истины и лжи – есть различные тоннели реальности. Символ или слово в одном и другом тоннеле реальности может иметь разное и местами противоположное значение. Если вы еще верите в объективную истину – вы еще не доросли до настоящей Телемы.
2) О демонах и богах.
А) Богов, демонов и прочих аномальных явлений не существует.
Б) Боги и Демоны это объективно реальные силы которые имеют свои имена, характеры и личности.
В) Нет никакой разницы являются ли демоны или боги отдельными существами или теми формами которые порождает наше сознание для удобства взаимодействия с иным. Важно что эта гипотеза достаточно эффективна.
Ответ В – телемитский. Первой ответ выдает наивность материалиста, второй – наивность спиритуалиста теософского разлива. Телемит – (читаем Солдат и Горбун) скептик в самом высшем смысле этого слова. Как писал Кроули «нет никакой разницы имеют боги, демоны или сфироты объективный характер или нет – главное что принятие этой гипотезы дает огромные приимущества и помогает взаимодействовать с теми планами которые иначе остаются закрытыми.
3) Бог.
А) Бога нет.
Б) Бог есть и он суть сумма всех благ – добро, свет и совершенство.
В) Бог – это парадоксальное единство добра и зла, высший модус бытия соединяющий в себе все противоположности.
Ответ В – телемитский. Остальные два ответа – очевидно глупы. В Телемитском символе веры сказано «Верую во единого тайного и невыразимого бога», следовательно чистый атеизм едва ли совместим с Телемой. Но инфантильная вера в слишком очеловеченного бога, представляющего только одну сторону бытия несовместима с Телемой еще больше.
4) Дьявол.
А) Дьявол это зло которого надо всячески избегать и изгонять.
Б) Да здравствует Дьявол, Бог должен быть повешен на столбе.
В) Дьявол и Бог две стороны одной медали.
Ответ В – Телемитский. Первый ответ выдает староэонную духовность в духе теософов и антропософов, верящих в объективное зло, тогда как второй представляет позицию наивного дьяволопоклонничества. К сожалению искажение образа Кроули (в сторону дьяволопоклонничества у противников и в сторону светопоклонничества у сторонников) не позволяют понять истинно недвойственный характер позиции Кроули и телемитской традиции которая в этом отношении наиболее близка к радикальным тантрическим традициям востока. Хотя Гессе понятия не имел о Кроули – его роман «Дамиан» может по праву считаться одним из величайших телемитских шедевров.
5) Искусство.
А) Искусство – это низший жанр для людей души, тогда как настоящий посвященный находится на уровне духа.
Б) Подлинное искусство и есть магия. «Фауст» Гёте также священен как Бхагават Гита или ДаоДеЦзин, а стихи символистов так же пригодны для магической инвокации как древние орфические гимны.
Ответ Б – Телемитский. В книге «Магия в теории и на практике» Алистер Кроули писал что «подлинный художник даже выше мага» и по сути этим все сказано. Сторонники староэоной эзотерики несомненно выберут ответ А тем самым показав принципиальное непонимание Телемитского взгляда на Искусство. Истинный Телемит старается утончать свое восприятие искусства и относится к искусству как к священнодействию практически не делая разницы между написанием стихотворения или ритуала – точнее для Телемита написание или чтение стихотворение – также является ритуалом позволяющим установить более глубокую связь с источником.
6) Свобода.
А) Есть более важные ценности чем свобода, например долг и необходимость.
Б) Свобода есть высочайшая ценность.
Ответ Б – Телемитский. Достаточно прочитать Либер ОЗ чтобы понять что для Телемита свобода Личности является высочайшей ценностью, и даже если человек использует свою свободу для деградации и падения – это его священное право – вмешательство в свободу другого человека – недопустимо для Телемита, даже из самых объективно благих побуждений, вплодь до того, что Телемит имеет право попытаться отговорить самоубийцу, но не имеет право мешать ему физически.
7) Сексуальность.
А) Сексуальность – одно из препятствий на духовном пути. Аскеза и воздержание – обязательно для достижения высших уровней.
Б) Сексуальность – Священна. Единственное ограничение – это отношение к сексуальности как к священнодействию.
Разумеется ответ Б является истинно Телемитским. Одно из принципиальных отличий телемитской традиции от большинства эзотерических традиций – это отрицание необходимости воздержания. Отношение к сексу должно быть отношением к священнодействию, и нет ничего хуже чем контаминация сексуальности и власти. Сексуальная магия является важнейшим направлением телемитской мысли и идей Кроули.
.
((((Я на один ( 7 )вопрос ответила не правильно — печально!!!
ТЕЛЕМА — Великая истина нашего содержания!