Ату I Маг
Ату I Маг
Публикую стихотворение о Маге, написанное замечательным кубанским поэтом Юрием Хохловым. Я уже выкладывала сюда его стихотворение о Шуте. К слову сказать, Юрий Хохлов далёк от Таро. Но только настоящий поэт способен так тонко уловить суть. Когда Юрий попросил меня дать ключевую характеристику Мага, я дала ему немного, только четыре строчки из Книги Закона Кроули, с элементарными пояснениями, в основном касающимися терминологии. Да что там, сейчас сюда скопирую:
Ключевое понятие в словах Кроули, мои пояснения в скобках:
«Жезлом Он созидает. (Огонь=Воля= интуиция=творчество)
Чашей ОН сохраняет. (Вода=Чувства=Эмоции)
Кинжалом ОН разрушает. (Воздух=Разум=Интеллект)
Пентаклем Он искупает.» (Земля=материальный, физический мир)Вот как Кроули это поясняет:
«…Твори свободно;
поглощай радостно;
разделяй сосредоточенно;
объединяй без остатка.»
Делаем вывод, что Маг всесилен, и на небе, и на земле. Ему чужда наша, человеческая мораль. Его невозможно остановить, как невозможно остановить вулканическую лаву. Маг — это принцип божественной игры, находящейся по ту сторону Добра и Зла. Он добивается своего не силовыми методами, а, как Меркурий — словом, письмом, хитростью. Может быть и великим мошенником, и великим созидателем. Избирает любой из этих методов для достижения своей цели.
Очень примечательна Обезьяна Тота —
Она олицетворяет ироническое проклятие, преследующее Тота-Меркурия и всех, кто достиг степени Мага. Поскольку вся речь и письмо подразумевают возможность лжи, космическая задача Обезьяны Тота — постоянно высмеивать работу Мага и извращать его слова. И чем выше степень Мага, тем более она беснуется.»
А теперь читайте и сами оцените сие творение!
Из всех распутанных клубков
В течении извечной силы
И в попирании основ
Перед собою чист и наг
Из безначалья в беспределье
Торит свою дорогу Маг
неисполнимые миры
из всех присущих миру правил
играет в те, что часть игры
Хотя испиты все до дна
он видел страхи
но бесстрашен
своим принятием себя
вскрыты вены
разъят на части плотный мир
все наполнение вселенной
как на ладони перед ним
как коконом свободу воль
крылатостью преображенья
он искупает через боль
преград, завес, препон в пути
лишь только обезьянка тота
все норовит его спасти…
все движется перед
и словом открывает вход
в пределы пониманья сефирот
.