Паула Джибби

Этот большой обзор сделан Паулой Джибби.

Оценка колоды, которая является визуальным представлением одной из civilization s самых больших литературных работ, действительно является грандиозной задачей. Как точно, каждый пытается заключить в капсулу в обзоре колоды Таро эпическую глубину и духовную/религиозную драму шедевра Dante s, Божественной Комедии? Тогда, к той большой работе, добавьте Convivio, Dante s философский трактат, незаконченная работа, предшествующая Commedia. Работа, которая, как Commedia, вводила важное понятие в философском writings…for, который они были первыми такие работы этого жанра, который будет написан — не на латыни — а на языке родины Dante s.

Если бы эта колода была меньше того, что она утверждала, что была (колода, основанная на двух из больших работ Данте), то обзор фактически был бы весьма легок. И очень короткий, потому что я не трачу впустую свое время, сочиняя длинные обзоры о колодах, которые не заслуживают потраченного время. Любой, кто собирает Таро, столкнулся с проблемами и расстройствами с теми, которые многие из нас называют «тематическими колодами».

Вы читаете о новой колоде, утверждающей быть основанной на некоторой книге, понятии, философии, религии, фольклоре, и т.д. Это может охватить вопрос конкретной темы, по поводу которого Вы чувствуете большой энтузиазм. Так, Вы выбегаете, покупаете колоду, открываете ее взволнованно… только для того, чтобы узнать, что карты, в действительности, только очень поверхностно раскрывают предмет. ИЛИ еще хуже, Вы находите, что у художника/автора не было никакого реального знания во всем предмете, с которым они утверждали, что были знакомы и что Вы имеете перед Вами, мешанина тем и идей, которые чреваты ошибками, неправильными представлениями и крайне очевидны из плохо исследуемого предмета. В основном, кое-что созданное особенно, чтобы освободить Вас от Ваших с трудом заработанных денег и ничего больше.

Но с Данте Тарот, у нас есть кое-что совсем другой и очень внушительное. Поскольку это не меньше того, о чём было заявлено авторами колоды. Фактически, это точно говорит, что это — колода, основанная на двух категорических работах, сочиненных Данте. Поскольку в пределах этих 78 карт внушительное возвращение структуры, образов, событий и характеров, населяющих Convivio и Commedia. Мало того, что Старшие арканы изображены и предоставлены, но также имеют роскошные детали.

Но прежде, чем мы погрузимся с энтузиазмом в карты, и их значения, let s занимают время, чтобы отстраниться и смотреть на полное deck…its представление, упаковку, художественные работы и детализацию.

Первое впечатление — эта колода привлекает зрителя в невероятных художественных работах. Фактически, даже если у Вас не будет никакого другого интереса к Таро кроме как коллекционер, то Вы будете восторженными, потому что работа Serio настолько очаровательна и экзотична. У этого есть такое органическое чувство к этому, как будто каждое изображение живет и дышит. Есть постоянный смысл движения в этих картах. Не легко поддержать это через 78 изображений.

Выбор художника был фактически весьма инновационным и вдохновленным. Это было бы легко и заманчиво отдать Данте Тарот в артистическом стиле периода, вдоль линий Джотто, например. Это было бы логическим выбором и является визуальным понятием, которое было уже представлено в единственном другом Данте Тарот, я осведомлен of…the большой, богатый (и очень редкий) я Тарокки ди Данте e dei Fedeli d Amore, Produzioni Editoriali D Ami, Milano, Италия (1983).

Интересно достаточно, Ло Скэрэбео выпустила Джотто Тарот в то же самое время, когда Данте Тарот вышел, так очевидно у них был артистический ресурс, который, возможно, отдал Данте Тароту в более средневековом стиле.

Довольная Ло Скэрэбео I m сопротивлялась этому искушению и вместо этого выбрала художника, который знакомит нас с намного более современным представлением работы Dante s. Это укрепляет сообщение, что Commedia бесконечен, работа, которая может цениться (и мастерски и фактическим чтением) в наше время так легко как 700 лет назад. Искусство более привлекательно и доступно, соблазняя зрителя узнать больше о значениях, лежащих позади этих размытых, экзотических изображений.

Как любой редкий и красивый драгоценный камень, такие красивые художественные работы заслуживают достойного урегулирования. Ло Скэрэбео сделала превосходную работу по showcasing искусство. Мой интерес к Таро многогранен, и один из этих интересов как коллекционер. Нося ту «шляпу», у меня есть высокое отношение и оценка для колод, которые представлены хорошо. От коробки, к искусству, к картам непосредственно, на эстетическом уровне, эта колода поставляет и не разочаровывает. Ло Скэрэбео должна быть поздравлена в производстве такой прекрасной колоды, так или иначе умея избежать, чтобы «выпускал серийно» ауру, которая сопровождает так многие из палуб, изданных сегодня.

Поскольку я сказал, работа художника Serio s весьма прекрасна, и Ло Скэрэбео хотела возмещать люминесцентное, плавное искусство с границами карты солидного афроамериканца. Это предоставляет современную изощренность картам и действительно приносит внимание к искусству. Слишком часто, бордюр карты (обычно в том непривлекательном, абсолютном белом) уводят глаз от искусства. В Данте Тароте черные бордюры создают изображения и немедленно тянут глаз их гипнотической красоте.

Названия карты предоставлены в желтом. Снова, это — облегчение от всего белого, что каждый видит в настоящее время на картах. И это смягчает (до некоторой степени) продолжающееся схватывание, у меня есть все те переводы названий карты. Даже при том, что я понимаю, что издатели хотят, чтобы все знали точно, что название карты, не имея необходимость бороться за небольшой белый буклет (LWB), я все еще думаю, что это непривлекательно и визуально недовольно. Фактически, я не люблю того, что действительно как что-нибудь, что портит того, что я думаю, являюсь самой важной частью карты образы непосредственно.

Возможно моя проблема состоит в том, что, каждый раз я вижу большие белые бордюры и много печатного типа, я неизбежно думаю о тех визитных карточках, что все кажутся настолько любящими распространение в эти дни. Название, адрес работы, название работы, телефонный номер, номер факса, адрес электронной почты.

Когда я смотрю на карты Таро, я хочу сосредоточиться на искусстве без отвлечения «деловой» стороны карты (граница, идентификация названия карты, и т.д.). Кроме того, если искусство делает свою работу, то я shouldn t должен постоянно обращаться к названию карты, чтобы идентифицировать которую карту рассматриваю. Другими словами, я хочу информацию, но я хочу, чтобы она была более эстетически presented…and намного больше скромно. Я не хочу, чтобы это было первой вещью, которую я замечаю и я не хочу непрерывно отодвигать свои глаза от него. В Данте Тарот Ло Скэрэбео удалось представить всю эту информацию так привлекательно, как возможно. Я только, случается, думаю, что меньше больше, насколько названия карты идут.

Данте Тарот входит в один из того стандарта, главных щелчком коробок карты, но снова, Ло Скэрэбео пошла вне посещения только к функциональному. Коробка Данте Тарота — сама по себе сочное произведение искусства. Serio s вызывающие воспоминания изображения, кажется, окутывают коробку, текущий поперек, чтобы примкнуть. It s, только прекрасный.

Так, в целом, для стандарта, non-collector s выпуск, Ло Скэрэбео сделала выдающуюся работу в представлении этой колоды. Поклонники современных колод Таро будут хотеть это. Те tarotists, кто никогда не будет в состоянии иметь первого Данте Тарота, но кто любит идею визуального изображения работы Dante s, будут хотеть это. И коллекционер найдет колоду, эстетически нравящуюся и мастерски достаточно интересную собрать это на одних только тех достоинствах.

Теперь let s проходят и обсуждают, как колода структурирована.

Я прочитал Commedia несколько раз, так, когда я сначала услышал, что Ло Скэрэбео намеревалась издать Данте Тарота, моя первая мысль была то, как Старшие арканы предполагались быть изображенными. Старшие арканы — «большая тема» карты, и большие темы (темы дразняще syncretic со многими из Старших арканов) изобилуют Commedia. Трудность находится в попытке применить тематические понятия в Commedia к Старшим арканам в последовательной манере.

Вы can t то есть, не полностью.

Поскольку в самом начале Commedia мы находим, что Данте, «паломник» этой hero s поездки, входит в историю в самую середину его жизни. Как все мы Дураки, он вошел в этот мир, восторженный и порывистый — и мир дал ему настоящую поездку. Мы сначала представлены Данте как, заезжены и утомляем, он начинает испытывать те мысли и чувства, которые могут быть предзнаменованием о существенном духовном пробуждении.

«На полпути этот образ жизни we re связанный на,
Я просыпался, чтобы оказаться в темном лесу,
Где правильная дорога была полностью потеряна и уведена.

Если Вы читаете первые песни тщательно и получаете ясное представление о том, что случается, Вы находите, что Данте — Повешенный Man…precariously, свисающий на поэтический наконечник пропасти. И падение, он будет, для Темного Леса является метафорическими воротами — порог Смерти. Порог, которые, в этом большом стихотворении, он пересечется, встречают его гида (Умеренность как персонифицировано великим Верджилом) и спускаются в глубины Черт, в конечном счете сталкиваясь с темным лордом непосредственно Дьявол.

Общие черты и связи к идеям, свойственным Старшим арканам, продолжаются, для того, каков Commedia, но другая красивая история того, что много людей именуют как Поездка Hero s? Поиск святой чаши Грааля или любого другого духовного/магического идеала — поиск совершенствования и выкупа.

Поскольку Вы можете видеть, это было бы весьма дразнящим, чтобы базировать Старшие арканы на Commedia, за исключением того, что тогда у Вас только будет 10 Старших арканов (Повешенный Человек через Мир). Проблема тогда становится, что относительно других 12?

Таким образом Вы можете видеть, почему мое любопытство было задето даже прежде, чем колода была издана.

Вместо этого Serio и Berti мудро повернулись к Convivio и использовали его как тематический фонд для 22 Старших арканов. Эти работы решения чрезвычайно хорошо, для Convivio не что иное как трактат (хотя незаконченный) отражающий Dante s философские, религиозные и политические идеи. Сочиненный вскоре после его изгнания из его любимой Флоренции, Данте написал Convivio, чтобы защитить его репутацию как знаменитый философ. Хотя вплоть до этого времени «серьезные» философские эссе и трактаты были написаны на латыни, Данте преднамеренно хотел делать запись своих идей на итальянском языке. Он хотел, чтобы это было документом, который могли понять все его соотечественники.

Это стало форумом для артикуляции всех его идей и представлений вплоть до того пункта вовремя — идеи, охватывающие философию, правительство, религию, мудрость и правду. У этого нет лирического волшебства Commedia; скорее это — кропотливое, тщательно продумал описание и оправдание главных философских идей Dante s. В жаргоне наших времен Convivio — в основном докторский тезис. Это представляет каждую идею, обеспечивает поддержку «документация» для тех идей и суммирует (несколько раз) каждую из тех идей. Для таковых из нас, кто может только прочитать переведенную работу, это может быть скорее сухим, повторным и конечно педантичным. Но это — важная работа, потому что это — кирпич и миномет, на который построен прекрасный и лирический Commedia.

Так, чтобы резюмировать, в Convivio, мы находим большие идеи и темы тщательно исследуемыми и в поэзии и в прозе. Это — прекрасный ресурс, чтобы повернуться к Старшим арканам без сжатия соблюдения специфической основной сюжетной линии. У нас есть причина быть благодарными за то, что Джордано Берти избегает ловушек попытки некоторых неуклюжих корреспонденций между крупными фирмами Таро и Commedia — вместо этого использование Старших арканов как транспортное средство, чтобы представить широту идей Dante s.

Старшие арканы.

Хотя поэзия и проза Convivio являются довольно трудными для понимания, в отличие от этого, Старшие арканы в Данте Тароте делают большую работу для Вас, ассимилируя идеи и представляя их в красивой и ясной манере. Мало того, что ясно очевидно, что работы Данте очень знакомы Джордано Берти, одинаково очевидно, что Серайо прочитал (и перечитанный) Данте также. Результат всего, что знание и исследование — ряд связных, визуально членораздельные карты, которым удается дистиллировать идеи Dante s в удобоваримые куски.

Дурак — конечно, Данте непосредственно. Он — паломник, герой этой поездки, и именно через его события мы, в свою очередь, познаём мудрость и освещение, чтобы продвинуться вдоль наших собственных путей. Его пакет заполнен его письмами, они — «учебник для начинающих», он берет с собой его «книга инструкций» относительно того, как провести тропы. Письма, от которых он откажется далее вперед в его поездке. Точно так же, как все мы делаем.

Фокусник — человеческое представление чистого интеллекта. Великий Мыслитель. Одетый в безупречном белом, он мог представить любого из философов/ученых Данте, удерживавшихся в таком большом respect…Cicero, Платоне, Аристотеле, Сократе.

Верховная Жрица представляет философию — интуитивное расширение идей проросло интеллектом Фокусника. Принимая во внимание, что в Фокуснике книги выровнены твердо и точно в их соответствующих местах на книжных полках, Верховная Жрица снимает их, приносит им близко к ней, открываясь и касаясь их. Она приносит более мягкую, более тонкую и распространяемую интерпретацию и опыт к тому, что вызвал Фокусник. Заметьте, что использование света в этой image…the мягкости предоставляет ауру самоанализа и превращения внутреннего, который является так частью этой карты.

В Императрице мы видим брак энергий Фокусника и Верховной Жрицы. Данте полагал, что истинная Мудрость могла только быть достигнута квалифицированным смешиванием чистого интеллекта и философии. Для таковых из Вас, родной язык которых является английским, don t позволяют названию этой карты вводить в заблуждение Вас. Лучший перевод итальянского слова «sapienza» является мудростью не знание. Это может походить на раскалывающиеся волосы, но я думаю, больше всего согласился бы, что есть большое различие между двумя. Данте тратит большое количество времени, говорящее о Мудрости со столицей В, этим смешиванием интеллекта (причина) и философия, и я думаю, что it s важное различие имеет в виду. Berti и Serio принимали вдохновленное решение, выбирая эту тему как основание для карты Императрицы, поскольку, мало того, что изображение Serio s — красивое предоставление числа Императрицы, но также и, тема непосредственно отлично выражает идею, что Императрица — представление брака энергий, проявленных Фокусником и Высокой Жрицей.

Император и Папа римский также находят их корреспонденции в письмах Convivio. Данте верил очень настоятельно в разделение церкви и государства. Он полагал, что оба потребовал сильного, устойчивого лидерства, которое не злоупотребляло властью друг друга. Данте эти положения были намного больше, чем занятия для двух leaders…they были важными и необходимыми символами власти заказа и структуры, каждой командующей окончательной власти и контроля в пределах их собственных сфер экспертизы.. Он верил настоятельно и буквально в потребности Императора, управление все гражданские дела и в Папе римском, символическом представлении власти Церкви.

Работа Dante s — интересная смесь сильных христианских тем и основных положений, объединенных с некоторыми довольно интересными метафизическими понятиями. Это может видеться странный нам, но это отлично в соответствии с верованиями дня Dante s. И это делает для захватывающего чтения. Мы видим пример искусной визуальной интерпретации Serio s этой смеси в Смертельной карте. Здесь мы видим недавно покойную душу, беря тот заключительный рейс через предательские воды Ахерона. Ангел мягко уносит воздух в паруса, держа маленькое ремесло продвижение. В глубинах ниже, мы видим Дьявола непосредственно, обертывая огромное оружие вокруг лодки, угрожая убрать это; однако, житель держат его лицо, решительно стал восходящим к числу Христа (его голова, коронованная шипами). Сообщение? Это, смотря и поворачиваясь к свету, мы можем пересечь предательские воды смерти и прибыть благополучно в наше предназначение.

Все карты прекрасны, и каждый заслуживает его собственного упоминания, но это брало бы слишком долго, и у нас есть незначительные тайны перед нами. Однако, я не могу оставить Старшие арканы, не обсуждая, что я рассматриваю, чтобы быть одной из самых интересных и важных карт I ve, замеченный в очень долгое время.

Конечно, у всех есть его/ее собственное определение «интересных» и «важных». Мне это описывает изображение, которое приносит новый свет или интерпретацию к карте. Это выявляет реакцию и цепь размышления и думая, что это никогда, возможно, не исследовалось, не имел этого специфического изображения, созданный. В прошлый раз у меня был этот тип реакции, был к карте Дьявола Arnell s в Трансформационных Таро. В той карте Arnell обнаруживал интерпретацию, которая теперь кажется естественной и очевидной, но до ее интерпретации, только wasn t подарок в других колодах Таро в то время. В карте Arnell s, она изображала себя как Дьявол, подчеркивая, что мы — наш собственный дьявол. Юнг назвал это нашей «тенью сам». Но Arnell пошел далее. Мало того, что она изображала свою собственную теневую сторону, но и, помещая spiderwoman позади ее сети, она освещала понятие, что дьявол находится столько же в неволи как те, он или она заманивает в ловушку.

После накопления коллекции почти 500 колод карта Дьявола Arnell s все еще остается одним из самых интересных renderings, которые я когда-либо видел.

Но у этого уверенный есть конкурент в карте Дьявола Serio s. Как Arnell, Serio изображает Дьявола, который является, как те, кого он заманивает в ловушку, в неволи. Один в темной, холодной окружающей среде, Данте Девиль скован к его собственному серому как железо трону.

Но есть больше настолько больше этому Дьяволу. Отметьте драматическое воздействие его наклонов posture…he на колени и локти, его лицо, закрытое одной рукой. Можно фактически испытать чувство, происходящее от этой карты. Это не сильный, усмехающийся, самоуверенный Дьявол, мы привыкли к наблюдению; ни этот Arnell s «Тень Сам», таким образом обладаясь, что она или doesn t понимает (или забота о doesn t), что сама она находится в неволи.

Но Данте Девиль действительно заботится , это настолько ясно. Он — больше чем существо в неволи. Есть острота и пафос к этому изображению, которое идет вне простого заключения.

Нет, умственная и духовная боль и мучение произведены этим полным знанием Devil s и пониманием, что он НАХОДИТСЯ в неволи. Кроме того, эта большая боль может только быть испытана существом, которое знает точно, что он имел — и что он потерял.

Люцифер, красивая Утренняя Звезда, любимая из Бога Отец. Ангел по всем ангелам.

Люцифер, который позволил его собственному эго, его собственному желанию выгоды и признания, приводить его в его собственное разрушение.

И он «упал», …was бросают out…banished навсегда от того, чем он теперь хочет больше чем anything…to быть в пределах вида Бога еще раз; то есть, чтобы быть в присутствии света.

Кое-что он никогда никогда не может, иметь. Окончательность наказания иссушает ум. Иссушает его ум.

Дьявол Serio s помогает нам чувствовать и исследовать очень много осветительных идей. Во-первых, как Дьявол Arnell s, он понимает, что он был своим собственным «дьяволом», его собственным худшим врагом. Для не только была тропа Devil s, созданная им, непосредственно, он знает, что он был самым первым быть, чтобы идти что путь , чтобы никогда не возвратиться. Ад — кое-что он created…and, он был его первым обитателем. Его падение происходило из-за его собственной интенсивной, основной жадности. Жадность к известности, вероисповеданию и признанию, но больше всего, он был жадным для власти. Он был энергичен для власти управлять по хозяевам небес.

Во-вторых, он понимает, что он, также, находится столько же в неволи как те, которых он заманивает в ловушку. Фактически, его неволя намного больше, потому что у него нет никакой надежды на выкуп. В колоде Waite-Смита нам напоминают о скованных жертвах. Мы можем видеть, что они могли легко удалить свои собственные цепи, если бы они хотели к. И там ложь важное различие. У них, жертв Дьявола, есть Надежда. Надежда на искупление.

У Дьявола нет никакой надежды вообще. Это было снято от него, как было все остальное истинного значения. И единственное облегчение, что он получает от своего интенсивного страдания, разделяя его с другими существами; пытаясь сделать все в пределах его власти убрать их надежду точно так, чтобы у них не было никакого выбора, кроме как разделить глубину его одиночества навсегда. Нехватка надежды — окончательная гибель и окончательная тюрьма.

Как может быть прочитан на Ворота Ада в Аду Dante s:

«Надежда Энергии все Вы, кто вступает здесь.»

    (по-моему это «Оставь надежду, всяк сюда входящий»??? /Лиза Чёрная/)

Страдание действительно любит компанию.

Наконец, и наиболее значительно всех, ЧУВСТВ Дьявола Serio s. Он чувствует боль, муку и мучение. Но самый острый из всех, он чувствует раскаяние. Он сожалеет о том, что он сделал. Он хочет то, что он имел обыкновение иметь. Дал бы что-нибудь, чтобы возвратить это. Он хочет пойти домой. Но он can t. Когда-либо.

Он хотел власть и власть, и он получил то, чего он желал. Но это — темная, одинокая, холодная власть без смысла выполнения или выполнения. Это — пустая власть с голодом, который никогда не может быть пресыщен, независимо от того сколько душ он поглощает.

Будьте осторожны, чего Вы желаете.

Если бы я didn t как что — нибудь еще об этой колоде, я купил бы это за одну только эту карту. Только, чтобы быть в состоянии размышлять об изображении и исследовать глубины того, что содержится в пределах этого. Я должен обратиться к некоторому LWB, чтобы помочь мне в проникновении через глубины этого изображения? Нет. Это стоит на его own…overpowering в интенсивности его мучения, горя и одиночества. Изображение говорит голосом столь же громким как громкий призыв, для Serio, и Berti сняли маску Дьявола и положили его голого для всех нас, чтобы видеть.

Младшие арканы.

Именно в структуре Младших арканов мы находим эпопею Dante s, бесконечное стихотворение, Commedia.

Первой мастью, с которым мы сталкиваемся, является масть Кирпичей. Принимая во внимание, что буквальные кирпичи и объединение раствора (?), чтобы обеспечить структуру и фонд здания, так что делает эта масть, представляют фонд для понятий, которые сформулированы в Commedia. «prequel» к событиям содержал в пределах стихотворения непосредственно, в этих картах, мы встречаем Данте и некоторые из людей и ситуаций, которые положили основу для его большого стихотворения.

Тузы особенно прекрасны в Данте Тароте, и нас рассматривают к первому в масти Кирпичей. Здесь мы видим Данте еще раз. Как примерка — открытая книга Commedia непосредственно начало всей поездки через 56 Младших арканов. Вырастание от глубин книги — Живущее Дерево, иначе известное как Дерево Жизни, символ жизни вечный символ soul s бессмертия. Это — изумительное предзнаменование о том, что должно прибыть, поскольку мы столкнемся с этим красивым и вдохновляющим символом много раз в ходе большой поездки Dante s.

Вторая — масть Огня. В этой масти мы посмотрели разворачивающуюся историю Dante s, пробуждающего в темном Лесу (символический относительно духовного кризиса середины жизни), его встреча с его гидом (Верджил), его спуском через Девять Кругов Ада и его столкновений с различными жителями, достигающими высшей точки на драматической встрече с Богом Темноты, Сатаной непосредственно. Почти сюрреалистический артистический стиль Serio идеально подходит интерпретировать конечно ирреальную окружающую среду, в которой Данте находит himself…the фантастические существа, вечные наказания причиняли того конкурента что-нибудь в стиле испанской Инквизиции, кошмарном качестве опыта.

Снова, Туз — только замечательная карта, поскольку в нем мы видим визуальное описание неотразимых первых песней Commedia. Вот Данте, стоящий в середине Темного Леса. Но каково лес это! Органический, толстый, зловещий в пути это, кажется, перемещает, изменяет форму и замораживает вокруг него. В отличие от этого, наблюдайте запрещение, твердые ворота на расстоянии. Ворота к черту. Порог Смерти. Любая карта, которая берет задачу визуального представления самых первых фраз этого большого стихотворения, несет тяжелое бремя, и значительный талант Serio s более чем соответствовал проблеме , это — отлично предоставленная интерпретация.

«На полпути этот образ жизни we re связанный на,
Я просыпался, чтобы оказаться в темном лесу,
Где правильная дорога была полностью потеряна и уведена.

Ах я! Как трудно говорить об этом что грубый
И грубый и упрямый лес! Простое дыхание
Из памяти размешивает старый страх в крови;

Это настолько горько, это идет ночь до смерти …»

Интересно, что, в пределах этого той же самой масти также проживает, что я рассматриваю, чтобы быть единственной визуально слабой картой в колоде. Поскольку Вы ожидали бы в масти, представляющей поездку через Ад, Король Огня — никто другой чем Дьявол непосредственно. Теперь, в Commedia, Dante s, встречающийся с Дьяволом, который является достигающим высшей точки случаем в Аду, является абсолютно ужасающим опытом. И хорошо это должно быть, для того, какие стенды перед ним в самых глубоких, самых холодных, самых темных областях Ада гигантское число Сатаны. Слушайте слова Данте, поскольку он описывает это столкновение:

«Спросите не меня, Читатель; я не буду тратить впустую дыхание
Сообщение, что слова бессильны выразить;
Это не было жизнью, и все же это не была смерть.

…And он [Сатана] плакал
От его шести глаз, и вниз его тройного подбородка
Ручейки слез и кровавых слюней капали.»

Это ужаснуло бы достаточно, но Данте берет это далее, поскольку в Аду, поскольку Вы можете начать понимать от ссылки до трех подбородков и шести глаз, Вы обнаруживаете, что у Сатаны Dante s есть три огромных головы.

И три рта — каждый из которых деловито жует. Жевание бесконечно и вечно. Не только наказывая evil…but снимающий части с одной машины для ремонта других машин. Грешниками, которых он непрерывно жует в своих ртах, является Иуда, Брутус и Cassius три великих предателя. Иуда, конечно, легок для нашего понимания, но возможно Cassius и Брутус меньше. Дороти Сэйерс объясняет это красиво, когда она пишет, «когда проникающая красота и тайна настоящей любви и дружбы преданы тем, у кого были полное понимание тайны и чистоты этой любви, он предал все количество (существование) непосредственно.»

Поскольку Вы можете видеть, чудовищность обоих, умственная визуальная картина, которую Данте так красноречиво описывает, вместе с абсолютным ужасом наказания, представляет грандиозную задачу для художника. Я понимаю это и так, зная очень хорошо, что любые Таро Данте конечно содержали бы интерпретацию этого столкновения, я был подготовлен приблизиться к карте без предубеждения и не позволить моим надеждам быть унесенными из пропорции. Однако, даже с той подготовкой, я был разочарован интерпретацией Serio s. Разочарование было увеличено знанием, что талант Serio s, способность и видение, возможно, произвели кое-что намного более сильно визуальное. Вместо этого что мы имеем в этой карте, скорее выход мультипликации, мягкое предоставление, которое действительно устанавливает это кроме других карт в этой палубе. Именно эта природа выхода мультипликации лишает любой смысл действительности от изображения и следовательно, ужас также. Сатана doesn t выглядит ужасающей здесь, он только выглядит глупым, и каждый не ценит ужаса punishment…the вечного cannabalism… плачущая Сатана.

Третья масть — масть Облаков, в чем связана история поездки Dante s через Чистилище, место, куда души приезжают, чтобы размышлять и активно искупить их земные грехи согласно список набора. Как только искупление закончено, душа оказывается наверху горы в Саду Рая. И затем, с огромным ударом грома, который встряхивает всю гору, душа освобождена от его заключительных связей, повышающихся выше и away…reaching исступленно для света Бога. Когда это крупное событие происходит, все население жителей Purgatory s радуются, куда та душа теперь идет, они также будут идти, как только их епитимии закончены. Снова, понятие Надежды правит, и это — важный фактор очерчивания, который отделяет жителя Ада от жителей Чистилища. Для тех, кто проживает в Чистилище, знают их пребывание есть всего лишь временное. Каждый день, каждое действие, которое они предпринимают, является шагом вперед к цели, которую они знают с абсолютной уверенностью, будет достигнут. Именно поэтому они выполняют свои задачи целеустремленно и с чрезвычайной радостью. Именно поэтому, даже при том, что они конечно очарованы появлением смертного в среде (Данте), они не желают останавливаться больше чем на некоторые момент, чтобы удовлетворить их любопытство. Для Данте его личная поездка через Чистилище также достигает высшей точки наверху Горы. Там, он наконец встречает с его идеалом прекрасную, чистую и духовную Беатрис (Королева Облаков).

Снова, Туз — изумительное введение в масть, здесь мы испытываем прибытие душ в Чистилище. Вопреки какому многие из нас могут чувствовать о Чистилище как мрачное место возможно только один или два шага лучше чем Черт, важно понять, что это не было представлением во время Dante s. Души, приплывающие через воды смерти, поют и радуются. Они не могут ждать, чтобы началось их искупления, потому что каждый день приближает их к завершению и ближе к свету. Важно помнить, что «Чистилище» не означает место наказания. Это — место чистки и чистки, поскольку это возможно, когда душа полностью излечена, что это может превысить.

В этой карте мы видим большое Судно Душ. Наблюдайте интерьер той лодки и внутреннего света, который пылает изнутри, сияя на путешественников. Есть некоторая тень да, но это не тень горя или зла; скорее это — защитная тень ship s пилота, Великого Ангела (кого Данте так красноречиво называет «Великая Птица Бога»), кто ведет лодку, расправляя его крылья, чтобы действовать как паруса, чтобы ускорить лодку вдоль вод Ахерона.

Эта масть принесла меня к первой карте, у меня была трудность, урегулировав с песнями, с которыми я был настолько знаком. Это wasn t, что я didn t как изображение (потому что я сделал) я только couldn t понимаю это. В Тройке Облаков мы представлены Dante s «Долина Правителей,», место, населяемое хорошими и добрыми властелинами, у которых никогда не было времени, чтобы проявить внимание к их собственной внутренней жизни, потому что они были настолько заняты, делая хорошее для других. Они — души людей, которые были настолько заняты, заботясь о душах других, что они пренебрегли своим собственным духовным развитием. Души этих благодетелей человечества переживают свое время ожидания в месте великой красоты, поскольку, в конце концов, они были заняты в обслуживании кого-то другого, нежели себя, и их беспокойство о других людях было действительно искренним. Эта долина искрится с подобными драгоценный камню цветами:

«Золотой и прекрасный серебряный, темно-красный и белила,
Лес желто-блестящая, ясная лазурная краска,
Индиго, ново сломанные emerald s блестящие оттенки,

Подобранный с листвой и цветами та ложь
Нагроможденный в тех коленях, ослабел бы, поскольку младший падает в обморок
Ниже его майора, и показа тускнеют таким образом.»

Хорошо естественно, я был озадачен, когда я сначала видел Тройку Облаков. Была долина, но это было настолько бесцветно и мягко холодно. Души сидят спокойно, не смотря ни на что, не сознающее их среду. Есть такая нехватка цвета и движения к карте, и я нашел эту трудность.

Я немедленно написал Риккардо Минетти Ло Скэрэбео об этой карте и попросил объяснение, которое он немедленно предоставил мне. То, На чем Серайо желал сконцентрироваться в этой карте, не было прекрасной средой, но смыслом ожидания, что эти души должны испытать. И наряду с ожиданием прибывает возможность этих душ выполнить то внутреннее отражение, необходимое, чтобы подготовиться к их заключительному выходу от Чистилища к Раю.

Это краткое объяснение принесло полное освещение мне этой карты. Для это какое-нибудь удивление, что эти души не проявляют интереса к великолепной среде, красивым подобным драгоценный камню цветам и листве? Их формы все еще и тихи из потребности, поскольку в пределах себя является самым интенсивным из внутреннего исследования.

И так, природа среды полностью незначительна им, так, чтобы они не испытали понимания ее. У этого нет никакого цвета, никакой красоты. Это — просто место, чтобы сидеть так, чтобы они могли поехать глубоко в пределах себя к очень основному из их настроения.

Для художника, чтобы сопротивляться искушению нарисовать такое захватывающе дух прекрасное место, чтобы более членораздельно выразить истинное значение карты, показывает очень глубокую оценку и знание сообщения Dante s. Браво к Serio для того, чтобы произвести изображение, которое проникает к сердцу сообщения, не будучи схваченным в более визуально заманчивых деталях. Это — чрезвычайно успешная карта.

Четвертая масть — масть Огней, заключительная и наиболее мистическая из мастей. Эти карты изображают поездку Данте, поскольку он, с Беатрис теперь как его гид, поднимается через круги Небес. Он встречает жителей каждого из кругов и наконец поднимается к Небесам. Поскольку он наблюдает, Беатрис поднимается, чтобы сидеть в троне Мэри, Матери Бога (Королева Огней) и весь обозримый поворот к высшему существу света, Богу непосредственно (Король Огней).

Поразительно красивая карта — Королева Огней. Она — Мария, мать Христа, Королева Небес и символика в этой карте абсолютно прекрасна. Здесь, мы видим Марию, усаженную на ее небесный трон. Она является одетой в мягком синем цвете, цвет, так связанный с нею. В этом предоставлении она носит свое сердце открыто для всех, чтобы видеть , это — символическое напоминание, что она, Мария, испытала окончательный и самый чистый love…love для своего сына, только порожденного Отца. Но смотрите более близко. Окружение ее сердца является кругом thorns…a символа, что она не только окончательная чистота любви, но и поддержала это, несмотря на преодоление окончательного в боли и страдании. Это — визуальный символ, что она понимает сердца всех страдальцев и, поэтому Heaven s выбранный проситель для всех те, кто желает союз со Светом. Поскольку они пострадали и плакали, она плакала — также. Поскольку они любили, она любила — также.

Содержавший в пределах ее плаща необъятность вселенной. Это — символ, что прекрасная, чистая любовь (любовь, которая самоотверженна и одерживает победу над любым препятствием, болью или страхом), — то, что скрепляет нашу вселенную и держит ее в месте. Эта прекрасная любовь — заключительный порог ключ , это — дверной проем, через который все существа, которые ищут Легкий проход, чтобы возвратить окончательный союз со вселенной.

И таким образом Мария сидит в Пороге Вечности, God s выбранный представитель, чтобы приветствовать все души в их заключительном доме.

Карты мастей Данте Тарота особенно внушительны. Прогрессия от Тузов до Королей является аккуратной и абсолютно преданной стихотворению. И там находится проблема и ответ на Ваш первый большой вопрос, покупая эту колоду, которая является:

Я могу получить значащую информацию и опыт от этих карт, не будучи несколько знакомым с Commedia и Convivio?

И Ответ, безусловно — нет.

Относительно Старших арканов, да, Вы можете. Хотя Вы можете конечно получить дополнительное понимание карт, делая Вашу домашнюю работу, изображения являются вызывающими воспоминания и достаточно преданными традиционным значениям, чтобы позволить Вам читать с ними или просто размышлять о них. Откровенно, это — удовольствие сделать одновременно.

Но с Младшими арканами, ну, в общем, there s проблема, поскольку нет никаких numerological, астрологические, элементные или «тайные» интерпретации, которые могут быть overlayed на карты. Они — абсолютно преданное пересказывание посещения Dante s каждого из kingdoms…Hell, Чистилища, и Рая. События изображены chronologically…just, поскольку они происходят в стихотворении. Если Вы кладете карты бок о бок со стихотворением, они отражают друг друга последовательно, точно, ясно и аккуратно. Они могли весьма легко использоваться как flashcards, чтобы стать более знакомыми и сосредоточенными в истории. Я can t предполагаю, что более прекрасный набор визуального «milemarkers» ведет Вас на Вашей поездке через это эпическое стихотворение.

LWB применяет divinatory значения к картам, но быть предупрежденным, эта колода не использует значения Младших арканов Waite-Смита divinatory, которые используют очень много читателей. Это — фактически, ряд карт с divinatory значениями, уникально разработанными, чтобы приспособить характеры и события в Commedia

Другими словами, с Младшими арканами Вы не будете в состоянии только вытащить эти карты, применить значения Вашей «умственной колоды» к этому и ожидать, чтобы это работало на Вас в чтениях; и если у Вас есть интуитивные полномочия вне любого, я когда-либо видел, просто будучи «интуитивным» с этими картами не поможет также. Изображения являются вызывающими воспоминания, но я уверяю Вас, что Вы будете только царапать поверхность того, что содержится в пределах них. Есть настолько больше здесь, чтобы цениться.

На рынке Таро у нас уже есть много колод Таро, которые прекрасны для того, чтобы сделать чтения без любого исследования или подготовки. Так, если то, что Вы хотите, является колодой, которая может быть высунута из коробки и прочитана с немедленно, у Вас есть много выборов.

Это сказанное, это означает, что колода что не вписывается в то, что мы проходили ранее, чтобы чувствовать как «стандартный» формат. Может быть, это означает, что это не колода Таро? В конце концов, Данте Тарот — колода из 78 карт, с 22 Старшими арканами, и 56 Младшими арканами, разделенными на 4 масти. Это имеет логически продуманную систему и применяет ту систему последовательно и точно. Ах, да, это — определенно колода Таро.

Но она принадлежит маленькому, специальному классу колод, цель которых может быть не та, чтобы использовать для чтений, но для чего — то еще равной заслуги.

Они — колоды, которые обучают нас. У них есть кое-что важное, чтобы сказать, но мы должны изучить и понять то, что мы в них видим. Данте Тарот — такая колода. Она требует это, потому что это — такое преданное визуальное изображение работ, на которых она базируется. Это — очевидно продукт художника и автора, которые прочитали и перечитали Convivio и Commedia. Это — рабочая сила любви. Рабочая сила посвящена поэту и философу, который заслуживает такое время и усилие.

Так, как Вы получаете свое умственное оружие вокруг такой колоды? Хорошо, для начала, я предложил бы Commedia. Поскольку, если Вы можете учиться ценить это большое стихотворение, Convivio будет намного легче заняться. Думайте о Convivio как об этюде, трактате. Думайте о Commedia как о тех же самых ideas…but теперь, они обратились в бегство, предположили красивые цвета и гул с красивой музыкой.

Это — грандиозная задача действительно и весьма уничижительный — чтобы не упомянуть запугивающий. В течение столетий ученые исследовали каждые детали Commedia, внося информацию о словах, источники, характеры и философские понятия, приводя к массивному телу Данте учатся доступный в журналах, книгах и даже онлайн. Все же с этим изобилием информации и учености, Commedia редко занимается любой, но самый восторженный читатель. Возможно это из-за ограничений перевода; однако, это может быть обсуждено. Dante s люминесцентная ясность фразы сияет через все кроме самого неподходящего из переводов. Возможно причина находится в архаичных, средневековых образах, или песнях, который, кажется, идет вперед и вперед о людях, против которых Данте очевидно питал интенсивное негодование или расстройства.

Или возможно мы только делаем это слишком трудно. Возможно мы позволяем нам быть столь запуганными, когда мы открываем один из объемов и видим все те аннотации и сноски, что мы закрываем книгу торопливо. Слишком напоминающий о литературных назначениях колледжа, мы думаем.

И это большой позор, потому что Commedia — большая история. Фактически, это — версия «Большой Истории». Мы tarotists называем это другим названием в эти дни. Мы называем это «Путь героя» — мистическая поездка души в поисках просвещения, преобразования и выкупа. Большой поиск и тоска по божественному. Мы читаем истории как это все время. И большинство из них весьма немного легче читать чем 700-летний Commedia Dante s.

Все же, мы должны прочитать это. Почему? Поскольку, если мы, как tarotists, вообще заинтересованы корнями Таро, имеет смысл исследовать историю, которая является великим представлением того философского «супа», откуда изображения Таро прыгали. У основных положений, идеологий и религиозных и мистических принципов, что Данте охватил и исследовал, есть то же самое происхождение и предки того, что было позже проявлено в ряду очень интересных карт.

Это приводит нас обратно к тем немного запугивающим объемам. Как приблизиться к ним?

Дороти Сэйерс (кто произвел весьма превосходный перевод Commedia) когда-то дала некоторый совет мудреца всем вновь прибывшим к Commedia. Она предположила, что, в первый раз любой читает Commedia, они должны прочитать его как великую историю, игнорируя все ссылки, сноски и приложения, ссылающиеся на аллегорические и символические образы.

Это — действительно превосходный совет, поскольку есть тенденция для всех нас (когда мы становимся слишком серьезными для нашей собственной пользы), чтобы сверхпроанализировать и «переутомить» идею. Могло быть возможно, что, в их подлинных и искренних намерениях учиться и оценить Commedia, ученые возможно сверхусложнили все это? Это — отличная возможность, там существует тенденция рассматривать Commedia как своего рода коробку загадки обезьяны, где Данте написал одну вещь, НО он действительно подразумевает кое-что полностью различное.

Это не должно сказать, что нет аллегории или символики в Commedia. Конечно есть. Но если Вы читаете это не раз, ознакомляя вас непосредственно с историей, фоном, и т.д., Вы начинаете находить, что Данте вообще подразумевал только, что он сказал. Другими словами, да, есть много аллегории в Commedia, но it s, не совсем столь же сложный или глубокомысленный как, иногда представлялся. Фактически, сам Данте написал в своем Convivio: Он предназначал это, чтобы быть инструкцией для всех тех, кто прочитал его письма, чтобы следовать.

«Буквальный смысл должен быть на первом месте, поскольку это — тот, в значении которого других приложены и без которого это было бы невозможно и иррационально, чтобы интерпретировать другие.»

То, что говорит Данте: «Прочитайте то, что я написал и понимать это, literally…only тогда может Вы начинать понимать аллегорические и символические сообщения».

Что означает, что у Дороти Сэйерс была симпатичная проклятая хорошая идея. Прочитайте Commedia как великую историю. Рефрен от бесконечного анализа и сверхосложнения идей представлен. Отстранитесь от деревьев и бросьте хороший взгляд на лес. Когда Вы сталкиваетесь с песнью после песни разглагольствования против специфического врага Dante s, и Вы срываете, просто пропускаете это и продвигаетесь. Я уверяю Вас, что нет никаких «полицейских Данте», ждущих к прекрасному Вы того, что не прочитал Божественную Комедию «правильный» путь.

Современные ученые охватили эту попытку поместить тормоза в сверханализ Commedia. Даже была интересная версия, написанная в полностью форме прозы. I ve читают это и it s довольно хороший — который подчеркивает еще раз, что Commedia — замечательная и захватывающая история. It s не лучший способ прочитать Commedia, потому что тогда Вы пропускаете всю красивую и поразительную поэзию. Но it s начало.

Все еще колеблющийся? Хорошо, Хорошо. Позвольте мне видеть, могу ли я упростить это несколько, напоминая Вам в ОДНОМ предложении, что эта большая история — все о (большое дыхание):

Божественная Комедия — история Dante s того, как он управлялся через круги Ада центру Земли (основание Вселенной); тогда через туннель на поверхность противоположного Южного Полушария и большой горы Чистилища к Саду Рая на его вершине; и наконец, через девять сфер небес до конца места и вне, в духовное измерение Небес (Царство Божие).

Пыхтение, пыхтение.

Можете Вы осмыслить знакомое основание здесь? Это действительно — версия Большой Истории. Поскольку это стихотворение не только универсально в прямом смысле слова (для этого, изображает вселенную, поскольку поколение Dante s поняло это и исследует его значение), но это — также Dante s собственная поездка через вселенную; его поездка специфической женщине он любил и таким образом к его личному спасению.

Ах Beatrice…now, какова она?

Читатели (непосредственно включенный) стали смущенными по буквальному, аллегорическому и символическому значению Беатрис, возлюбленного Данте женщина, с которою он говорил только несколько раз и которая умерла молодой. Есть огромные главы в больших объемах, посвященных исследованию Беатрис и ее многократных «ролей» в Commedia. Это делает для длинного, запутывающего чтения, которое возможно я могу сократить для Вас, говоря Вам, что решило беспорядок для меня. Для меня решение беспорядка должно было просто думать о Беатрис как о Dante s «Жемчуг Большой Цены».

Мы — все уникальные существа, и у каждого человека есть различный «Жемчуг Большой Цены». Это может быть любой символ, идеал или цель. Что-нибудь, что предоставляет интенсивный внутренний стимул нам, чтобы открыть наши духовные глаза, ищет ту уединенную тропу и едет к Единству (Любовь) со Вселенной. Для в конце концов, какова Любовь, но прекрасное единство и исключительность с большим целым?

Так, для Данте, его идеализации и прославления Беатрис было транспортное средство, он имел обыкновение питать свой смысл духовного возвеличивания, таким образом достигая того смысла исключительности и единства (любовь) со Вселенной.

Любовь (с капиталом L), который описан Данте в его невероятно красивой заключительной песни:

«Все же, как я желал, правда, которой я желал, прибыла
Раскол моего ума в большой вспышке света.

Высокая фантазия потеряла власть и здесь прервалась;
Все же, поскольку колесо перемещается гладко, свободный от фляг,
Мое желание и мое желание были превращены любовью,
Любовью, которая перемещает солнце и другие звезды.»

Резюме

Так, где это оставляет нас? Хорошо, когда все сказано и сделано, и эта статья приближается к концу, что мы имеем, весьма небольшой драгоценный камень — колоду Таро перед нами. Но как хорошо мы проникаем в его глубины зависит в значительной степени от нас, и это требует некоторого усилия и роющий с нашей стороны.

Стоит это это? По моему мнению, определенно. Понимая Dante s Божественная Комедия может предоставить Вам более глубокое понимание и оценку Поездки Шута. Если Данте Тарот делает ничто кроме не вдохновляет Вас поднимать это удивительное стихотворение и придерживаться этого до конца, то это сделает Вас огромное обслуживание. Как Вы не можете учиться из одной из больших Поездок Hero s? У всех их есть специальные вещи, чтобы преподавать нам. Чтение их и укрепление тех идей, работая с колодой как Данте Тарот дают нам добавленное измерение нашей работе с Таро. Те слои могут быть тонкими, но они там. Чем больше аспектов и слоев, которые у Вас есть глаза, чтобы ценить, тем более полезный и проницательный Ваш опыт Таро будет.

К счастью, Данте Тарот держит хорошо под его невероятным бременем визуального пересказывания одного из самых больших из историй. В руках менее талантливого художника (Serio) и создателя/автора (Berti), было бы слишком легко закончиться с рядом карт, полностью разбитых и омраченных величием истории, которую это пытается связать.

Другими словами, это имеет успех. Это является визуально ошеломляющим, и даже самый горячий пурист Данте будет удовлетворен изображениями , они являются абсолютно преданными истории. И как Вы не можете хотеть класть эти красивые карты рядом с их передачей (и захватывающе дух красноречивый и красивый) песни? Прекрасные слова, прекрасные изображения. Какое прекрасное удовольствие для ума и души.

Я настоятельно поощряю всех Вас выходить и покупать эту колоду. Но прежде, чем Вы оставляете книжный магазин, сделайте самостоятельно огромное одолжение и поднимите копию Божественной Комедии. Карты в руке, прочитайте все это путь через независимо от того, как часто Вы можете хотеть сдаться. Позвольте этим невероятно красивым картам приводить Вас через поездку. То, что Вы начнете испытывать, является кое-чем поразительным, поскольку Вы будете видеть Таро в стихотворении и стихотворении в картах. Это — опыт, которого Вы не должны избежать или отрицать самостоятельно.

Тогда, прочитайте это снова. Я обещаю, что Вы начнете видеть вещи — не только в этой колоде Таро, но и в других — что Вы, возможно, прежде полностью не ценили.

Если бы я мог бы сделать одно предложение, случилось бы так, что эта колода только жить не может без книги. Эти карты просто разрываются с интриганом, очаровательной символикой. Поскольку я смотрю на них, я «разрываюсь». Разрываясь с вопросами, поскольку я сталкиваюсь с захватывающими деталями/символом за другим. Голод, чтобы знать и проникнуть через глубины этой колоды даже больше.

Я понимаю, что Berti написал сопутствующую книгу, но что он только издан на итальянском языке. Это неудачно, потому что это — мое понимание, которое, что Berti должен сказать о Данте Тароте и работе Данте, хорошо стоит читать. И, когда сталкивающийся с колодой, которая представляет такую огромную и сложную историю, книга была бы путем выживания и большим первым шагом к чтению Commedia непосредственно.

Чего Вы ждете? Начать.

Паула Джибби сначала начала изучать Таро летом 1996, в результате учащейся Кабалы и Дерева Жизни. Она закончила два курса Таро B.O.T.A. и является активным членом Таро-l и Сравнительных Таро. Она внесла обзоры Таро в Страницу Таро Викса и является главным коллекционером Таро — в настоящее время, ей принадлежат более чем 300 палуб. Ее духовные исследования продолжают расширяться; она закончила несколько курсов Реики и приняла Реики II attunements. Вдохновленный работой Арнелла Андо и Микеле Джексона, она создала Синий цвет, Повысился Таро и Таро Животных, и теперь весьма занят как Руководитель финансовой службы в области Вашингтона, округ Колумбия.

.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Войти в личный кабинет
Вводный урок
Рубрики
Баннеры
Это интересно
Свежие комментарии
Мои читатели

free counters

error: Content is protected !!