32 THANTIFAXATH Atu XXI The Universe – The World

32 Тантифаксат — Ату XXI Универсум/Вселенная

От Великого Избранного Времени Ночи, приходят Деревья Тьмы: язык, управление, время; поэтому Звездный Поток земли, расцветает в тысячелепестковой Сахасраре.

И в сердце Сфинкса танцевал Господь Адонай , увенчанный диадемой из жемчуга и роз, приводящий в восхищение все сущее, о да, все сущее.
Алистер Кроули Liber CCXXXI

32-й туннель находится под эгидой Тантифаксат; его число – 1040, а имя должно пронзительно звучать в ноте Си, как будто раздаваясь в пустоте подземных глубин.

Символ включает геомантическую фигуру Приобретение, которая приписана числу девять; в данном случае ее сообщает огненный Стрелец — отсюда электрическая природа Тантифаксат и его заземление в скрытых подземных ячейках.
(Кеннет Грант «Темная сторона Рая»).

Поднимающийся болотный газ, искаженные миражи показывают вход в туннель, который существует на колеблющейся границе между мирами внутреннего земного пространства и звездного сознания.

Здесь все было организовано для выполнения древних Старших Обрядов. Деревья Тьмы, болотный кипарис, рукава реки, заполненные упырями и лярвами празднуют хорееподобный [11] танец страха Одуна, африканский Шабаш, в канун дня Святого Иоанна, в то время трупно фосфоресцирующие блики свечи освещают врата/рот/Сипапу, через которые Зангбето, «люди ночи», сверхчеловеческий ужас Лавкрафта – Древние — вторгаются в наше измерение с другой стороны.

От тройной богини — Новой/Полный/Умирающей Луны — Великий Избранный Времени Ночи, чей серп Сатурна говорит о смерти, пришел Деревьями Тьмы: Дерево алфавита, языка, руководства — таким образом, рождается время, история и генеалогия, которые кристаллизуют эго, и завершают блаженный период вечного колеблющегося мифа.

Луна, таким образом, родоначальник времени, 37-летний цикл ее узлов генерирует Великий Полярный цикл 25 900 земных лет, создавая прецессию равноденствий, как точка Северого полюса в каждой из семи звезд, здесь отражена в водоеме пространства вокруг которого крокодиловый Себек/Сет, выжидательно кружит, готовый растерзать эго в уроборическом блаженстве. Так космическая змея, держащая свой хвост во роту, никогда не возвращается в ту же точку небесного пространства, следуя за 7-кратной Звездой Исиды-Бабалон в атетоидной [12] прогрессии вокруг полюса эклиптики. Этот Великий год соответствует пяти майянским большим циклам, и отмечает неизбежное возвращение Нибиру.

Таким образом, звездный поток земель движется в хтонической клетке сновидния через Тантифаксат — границу эго, паутинную оболочку, связующее звено внутреннего и внешнего, микромира/макромира, Бифрост, радужный мост между земными и звездными потоками. Кристаллизованный в материи, поток замыкается на себя, взмывает вверх по Сушумне в позвоночнике, расцветает в тысячелепестковой Сахасрара чакре, в земном ореоле северного сияния, передающего земные лучи к звездам, и вызывающие Новый век на Земле: «Поднимите Ктулху к звездам!»

Сигила появляется на алмазе, используемом для заключения души в тюрьму пространства, создавая живое зомби. Здесь кристаллизация, что живет в смерти, умирание, вывернутое наизнанку, бронированное тело, эго-обрастание, кристаллизация на слишком ранней стадии, препятствующая дальнейшему росту. Это не зомби, но те, кто идентифицирует эго с Самостью, оставляют детские мечты, навсегда теряют ключ к Вымышленной Земле, которая является заколдованным внутренним раем.

Медитация

Необходимость работы с энергиями Тантифаксат может быть сообщена чувствами ограничения, чувством связывания, ограничения во времени, старости, депрессии, слепоты, мертвенности. Здесь тоже страх: страх вуду, быть установленным Лоа, боязнь магических атак; разлуки. Здесь страх смерти, в результате чего выкачиваются настоящее моменты жизни и силы, останавливаясь в несуществующем прошлом и проектируя иллюзорное будущее. В микромире есть психологическая декомпенсация — разложение, потеря эго, в то время как в макрокосме мы находим ухудшения озонового Полярного слоя, который защищает хрупкую Терру от ударов звездных лучей.

Энергии, которые можно найти здесь являются способностью пересекать измерения, соединять границы, для связи внутреннего и внешнего, для общения с обитателями параллельных миров: феями, снежными людьми, эльфами. Здесь находится сила для понимания и использования сырой энергии времени, неотделимой от его циклов, и здесь сила бога времени, для преодоления своих ограничений, коснуться вечного Сейчас — не «вожделея к результату». Здесь самовосстановление, а также регенерация энергии оболочки Земли, и повторное озеленение планеты через связывание временем звездных ветров в бионическую сеть жизни.


[11] Хорея (хореический гиперкинез, ранее «виттова пляска» или «пляска святого Вита»; от греческого χορεία, вид танца) — синдром, характеризующийся беспорядочными, отрывистыми, нерегулярными движениями сходными с нормальными мимическими движениями и жестами, но различные с ними по амплитуде и интенсивности, то есть более вычурные и гротескные, часто напоминающие танец.(Прим. пер.)
[12] Атетоидный от Атетоз —(athetosis; греч. athetos не имеющий определенного положения, неустойчивый).(прим. пер.)

©Перевод Баньши Дану 2011 г.


32 THANTIFAXATH Atu XXI The Universe — The World

From the Great One of the Night of Time came the Trees of Darkness: language, ordering, time; thus the Stellar Current earths, flowering into thousand-petalled Sahasrara.

The Shadow Tarot

«And in the heart of the Sphinx dances the Lord Adonai, in his garlands of roses and pearls making glad the concourse of things, yea making glad the concourse of things.»

Aleister Crowley, Liber CCXXXI

«The 32nd tunnel is under the aegis of Thantifaxath . . . whose name should be reverberated in the key of ‘B’ sharp as if in the hollows of chthonian deeps . . .»

«The sigil includes the geomantic figure of Acquisitio which is attributed to the number nine, and which in this instance is informed by the fiery Sagittarius—hence the electrical nature of Thantifaxath and its earthing in the hidden chthonian cells . . .»

Kenneth Grant, Nightside of Eden

excerpted from . . .

The Shadow Tarot

© Linda Falorio, 1995

Rising swamp-gas, distorting heat-mirages signify the tunnel’s entrance which exists in the wavering interface between the worlds of inner tellurian space and stellar consciousness. Here all has been arranged for performance of the ancient Elder Rites. Trees of Darkness, cypress swamp, bayous filled with ghouls and larvae of the pit celebrate with choreiform dancing dread Odun, the African Sabbath, Saint John’s Eve, while corpse candles’ phosphorescent glare illumines the gate/mouth/sipapu through which Zangbeto, «people of the night,» Lovecraftian transhuman horrors—the Old Ones—invade our dimension from the Other Side.

From the triple Goddess—New/Full/Dying Moon—the Great One of the Night of Time whose Saturn sickle speaks of Death came the Trees of Darkness: Tree Alphabet, language, ordering, thus begetting time, history, and genealogy, thus crystallizing ego, and ending the blissful period of timeless wavering myth.

The Moon is thus the progenitor of Time, the 37-year cycle of Her Nodes generating the Great Polar Cycle of 25,900 Earth years, creating the Precession of the Equinoxes as the North Pole points to each of seven stars, here reflected in the pool of space round which the crocodile Sebek/Set, expectantly curls, ready to devour ego into uroboric bliss. Thus the Cosmic Serpent, spiraling tail in mouth, never returning to the same point in celestial space, traces the 7-fold Star of Isis-Babalon in athetoid progression around the pole of the ecliptic. This Great Year corresponds to 5 Mayan Great Cycles, and marks Nibiru’s inevitable returning.

Thus the stellar current earths in chthonian dream cells through Thantifaxath—the ego boundary, arachnoid membrane, the linking point of inner/outer, of microcosm/macrocosm, Bifrost, rainbow bridge between terrestrial and stellar currents. Crystallized in matter, the current turns upon itself, shoots up Sushumna in the spinal column, flowering into thousand-petalled Sahasrara, in the tellurian halo of Northern Lights transmitting earth rays to the stars, and bringing the New Age upon Earth: «Raise Chthulhu to the Stars!»

The sigil appears upon a diamond used to imprison souls in space, creating living zombies. Here is crystallization that is living death, dying from the inside-out, body armoring, ego-encrustation, crystallization at a too-early stage impeding further growth. For whom are zombies, but those who identifying ego with Self have forsaken childhood dreams, who have forever lost the key to Never-Never Land, that charmed inner Paradise.

MEDITATION:

The need to work with the energies of Thantifaxath may be signaled by experiencing feelings of restriction, feeling tied down, time bound, old, depressed, blind, dead. Here too, is fear: fear of voudoun, of being mounted by the Loa; fear of magickal attacks; separation anxiety. Here is fear of death, which results in leeching present moments of life and power by dwelling in a nonexistent past and projecting toward an illusionary future. In the Microcosm there is psychological de-compensation, loss of ego, while macrocosmically we find deterioration of Polar ozone that protects fragile Terra from blasting stellar rays.

Powers we may find here are the ability to cross dimensions, to bridge boundaries, to link inner and outer, to communicate with denizens of parallel worlds: fairies, yetis, elves. Here is power to understand and to use the raw energy of time inherent in its cycles, and here is the Time Lord’s power to transcend its limitations, to relate to eternal NOW—no «lusting for result.» Here is self-regeneration, as well as regeneration of the energy envelope of Earth, and re-greening of the planet through time-binding stellar winds into the bionic life web.

Взято с сайта Linda Falorio


Нижеследующую статью я взяла с сайта О.Т.О. Здесь не разбирается именно аркан из колоды Линды Фалорио. Но описывается сам Туннель Сета.

© Лиза Чёрная

Тантифаксат, Туннель 32, между Лилит (Малкут) и Гамалилом (Иесод)

Лилит 1.0 °. Ворота к неизвестному. Гамалил 2.0 °. Темные мечты. Тайны темной луны. Темная Богиня.
Сотв.: буква Тау, Аркан — Мир, Планета – Сатурн

Этот туннель или его эквивалент в Сфирот не существуют на Дереве Жизни до Падения. Это – путь вниз от звездного плана к материальному уровню. На Древе Жизни перед Падением ни Малкут (материальный план), ни Лилит не существовали. Вместо этого Человек жил в звездном Саду Рая, который представлял Йесод. Только, когда Даат пал со своего оригинального местоположения, был порожден материальный план. На совершенном Древе этот путь или туннель соединял Даат и Тифарет.

После того, как человек вкусил плод познания, Даат пал в пропасть, возник материальный план, и появилась Лилит. Аркан, который соответствует этому пути — Мир (Вселенная). Эта карта иллюстрирует рождение материального плана. Женщина, изображенная на карте — падшая София или Шехина. Это — космическая сила Шакти, которая проявлена как майя, мать иллюзий и дуальности. София-Шехина-Шакти — представляет знание Даат, которая проявлена от видения (Кетер — Хокма — Бина) к действительности через силу и действие.

Этот путь или туннель представляют стадию, когда идея, наконец, проявлена на материальном плане. Этот путь или туннель также представляет рождение, когда ребенок оказывается отделен от тела матери. Планета Сатурн, которая соответствует этому уровню, представляет принцип, который сокращает вереницу пупа. В мифах это — заключительный шаг, когда человек отделяется от Бога после Падения. Спуск со звездного уровня Йесод к Малкут представляет изгнание из Сада Рая. Это – тот уровень, где Ева становится плодородной и рождает ребенка.

Ева лишается своей девственности, в которой прибывала в Йесод и становится плодородной матерью на материальном уровне. Ева, изгнанная из Эдемского Сада, став матерью, стала принадлежать к Малкут. Теперь она женщина, которая рождает плоть от своей плоти и таким образом являет принцип дуальности. Противоположность Малкут — Лилит, темная тень Евы. Она не мать, но убийца детей, представляющая фазу менструального кровотечения. Лилит не рождает физических детей, но использует силу плодородия для достижения магических целей. Она поглощает силу менструального кровотечения и спермы мужчин, чтобы направить ее в темную пропасть. В центре этой пропасти — Люцифер.

Для обычных людей, Лилит — вампир. Но для адепта тьмы она — инициатор, который ведет его к посвящению. Люцифер — воплощение принципа Дракона, божественное знание, в котором заключена эта действительность. Тантифаксат — туннель, который проводит силу от материального плана до темных звездных миров вне «нормальных» уровней создания. Тантифаксат не проходит уровни, которые являются частью нормального создания. Это — вне желания Бога и отступление еще дальше от Бога и от материального плана. Через вхождение в туннели Клипот маг делает Падение еще глубже. В то время как пути света пробуют вернуть человека в изначальное царство Божие, в единство с Богом, тропы Клипот уводят его от Бога.

Это — процесс освобождения, где человек испытывает магическое перерождение и самостоятельно проходит от царства человека к царству бога. Тантифаксат представляет первые шаги в темном алхимическом процессе перерождения себя. Планета Сатурн и еврейская буква Тау, которые атрибутированы туннелю Тантифаксат, представляют смерть и конец, но также и ворота к второму рождению. Познающий входит в мир Лилит, который для него есть матрица, и готовится перерождаться в последующие темные миры вне создания. Матрица Лилит – царство смерти, и обычному человеку конец, но познающему царство смерти — ворота, чтобы родиться как новое, собственное создание.

Тантифаксат соответствует букве Т, которая отображает в символической форме тьму, Сатурн и Тау. Tау связана с греческой Омегой, и обе буквы обозначают важнейшее место, где находится матка, яичники и фаллопиевы трубы. На пути Тантифаксат маг может столкнуться с вампирами и другими сущностями, которые обитают в промежуточном мире между мертвыми и живыми. Вампиры забирают его душу в темное астральное царство смерти, которое соответствует Клипе Гамалиила (Йесод), но они активны и на материальном плане благодаря туннелю Тантифаксат. Они живут благодаря иллюзии, создающей свечение Луны Гамалила (ибо Луна лишь отражает свет Солнца), и создают иллюзию того, что они живые, хотя принадлежат миру мертвых. Легенда, согласно которой вампиры не могут жить на солнце или что они не отражаются в зеркалах, порождена тем фактом, что все они являются иллюзиями.

Благодаря питью крови и энергетическому вампиризму в отношении других существ, они могут поддерживать свое иллюзорное существование. Их сущность канула глубоко в туннели, но они остались жить на материальном уровне, получая энергию и сущность от своих жертв. Вампир сосет эту сущность на эротическом уровне. Вампир пробует впитывать энергию, которая высвобождается во время оргазмов, и поэтому он часто кажется сексуально привлекательным. Но вампир – это лишь оболочка, это — только внешняя форма человека или маска. Вампир может казаться живым только потому, что он сосет силу других.

Общественные деятели и художники зачастую могут становиться бессознательными вампирами, так как они оставляют свое собственное существование и самость, чтобы питать свою внешнюю оболочку. Они питаются внешним общественным признанием и энергией, которую они получают от общественной среды и должны постоянно сосать больше энергии, чтобы удовлетворить растущую внутреннюю пустоту.

С другой стороны, темные адепты могут использовать вампиризм как темную алхимию. Вампир, точно так же, как алхимик, является кем-то, кто достиг бессмертия. Адепт использует эротические видения на Тантифаксат и других туннелях Клипот, чтобы направить свою энергию в темные сферы. Сексуальная энергия перефокусирована, отвлечена от репродуктивного инстинкта и вовлечена в процесс самообожествления. Вампиризм Лилит — это инициирование сексуальной энергии мага, где энергия направлена от чистого репродуктивного инстинкта к божественному знанию. Ева представляет биологическое материнство и сексуальность как воспроизводство себе подобных. Лилит представляет форму бесплодной сексуальности, направленной на самообожествление и удовольствие. Она — мать демонов, рождаемых вместо физических детей, и она использует свою эротическую власть для магических достижений.

Работа с Туннелем Тантифаксат

Визуализация

Эта визуализация может быть осуществлена в одиночестве – затем вы сохраняете ее в памяти — или совместно с другим магом, который может провести вас через это.
Вы стоите у подножия зеленой горы, которая освещена горячими лучами послеполуденного солнца. На ней стоят фермы, и вы можете видеть строения, животных, людей и т.д. Верхняя часть горы покрыта снегом, и Вы не можете видеть ее вершину, которая высится над облаками. Вы идете по тропинке, которая теряется на северной стороне горы, не освещенной солнцем, где разглядеть пейзаж практически невозможно. Пройдя немного по тропинке, Вы упираетесь в эту затененную северную часть. Гора становится все круче, она покрыта трещинами, ущельями и заостренными камнями. Здесь нет людей, ландшафт бесплоден, земля поросла лишь сухим кустарником с колючими шипами. Тропинка сворачивает и уводит вас совсем в тень горы. Вы видите, что солнце скрывается, становится все холоднее. Маленькая змея быстро ползет по дорожке и исчезает в небольшой норе. Вы проявляете любопытство и изучаете отверстие. Змея исчезла, и нора, кажется, уходит глубоко в гору.

Теперь вы видите тусклый красный свет, исходящий от отверстия, чувствуете аромат, который напоминает восточные благовония, а еще запах и привкус крови. Внезапно змея показывается из норы и кусает вас, после чего вновь быстро исчезает в укрытии. Вы видите следы ее зубов на вашей руке, и чувствуете сильную боль, распространяющуюся по всему телу, и головокружение. Боль пронзает как удар кинжала, но скоро вас охватывает эйфористическое чувство волнения. Вы падаете перед норой, и начинаете в оцепенении всматриваться в нее.

Отверстие в горе, кажется, пульсирует красным светом, который становится все интенсивнее. Красный свет пульсирует по направлению к Вам, образуя концентрические круги, и Вы чувствуете, как Вас всасывает отверстие, которое, кажется, растет в размере. Отверстие стало туннелем, из которого Вы не можете видеть его конец. Вы плывете через туннель. У него черные стены, которые пульсируют интенсивным красным светом. Туннель почти кругл, но его крыша и пол покрыты сталагмитами и сталактитами. Они похожи на челюсти, с которых капает слюна. Стены блестят, как будто содержат металлы или кристаллы, стены тлеют, источая благовонный аромат. Вы больше не можете решить то, что это – верх или низ в пещере, и ощущаете падение в бесконечное отверстие. Скоро вы замечаете контуры женского тела. В глубине пещеры видна обнаженная женщина с длинными черными волосами.

Она все ближе, и стены пульсируют красным. Она танцует исступленный, эротический танец. Теперь вы видите это ясно. Она смеется или кричит. Она сжимает в руках два окровавленных полумесяца, и ее тело местами покрыто кровью. Глаза смотрят куда-то, но так как они полностью черны, вы не можете понять направления ее взгляда. Позади нее вы можете увидеть конец туннеля, сначала как маленькую, далекую точку света, но скоро Вы видите пламенеющий круг света, который медленно приближается к вам. Через некоторое время Вы понимаете, что это — полная луна, которая возникает позади женщины, и Вы падаете в пустое черное место, на луну. Луна, кажется, связана с женщиной и усеяна каплями той же самой крови, которая покрывает ее тело. Кровь, кажется, и есть тот самый пульсирующий красный свет, который Вы видели в туннеле. Вы падаете на луну, пока не оказываетесь поглощены ею полностью.

Источник: http://www.heldrasil.de/tunnel1.html

© Перевод: А.Ж., 2007.

© PAN’S ASYLUM Oasis O.T.O.

.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Войти в личный кабинет
Вводный урок
Рубрики
Баннеры
Это интересно
Свежие комментарии
Мои читатели

free counters

error: Content is protected !!